27. До залишків нітратних основ нуклеотидів не належить: А тирозин;
Бурацил;
В тимін;
Гаденін.
28. До складу залишків нітратних основ нуклеотидів РНК не належить:
А тимін;
Баденін;
в урацил;
Гцитозин.
29. Процес синтезу білка на матриці — молекулі і-РНК — називають:
А транскрипцією;
Б трансляцією;
В трансплантацією;
Греплікацією.
30. Складні білки, до структури яких входять вуглеводи та їх похідні, називають:
А ліпопротеїдами;
Бфосфопротеїдами;
В глікопротеїдами;
Гхромопротеїдами.
31. Укажіть назву дисахариду, який складається із двох залишків глюкози й міститься в грибах та
Амальтоза;
Брибоза;
В сахароза;
стрегалоза.
32. Позначте антикодон т-РНК, комплементарний триплету ДНК — АТТ:
А ТАА;
БУАГ;
в УАА:
ГАУУ.
Пресмыка́ющиеся, или репти́лии (лат. Reptilia), — традиционно выделяемый класс преимущественно наземных позвоночных животных из клады амниот, включающий современных черепах, крокодилов, клювоголовых и чешуйчатых. Пресмыкающиеся является парафилетической группой, так как дали начало птицам, но не включают их самих. В качестве монофилетической альтернативы класса выделяется клада завропсид, или ящерообразных (Sauropsida), либо рептилий (Reptilia) в новом составе, в которую включают не только пресмыкающихся, но и птиц[1][2][3][4].
Объяснение:
сори не шарю..
Научная картина мира (НКМ) — (одно из основополагающих понятий в естествознании) особая форма систематизации знаний, качественное обобщение и мировоззренческий синтез различных научных теорий. Будучи целостной системой представлений об общих свойствах и закономерностях объективного мира, научная картина мира существует как сложная структура, включающая в себя в качестве составных частей общенаучную картину мира и картины мира отдельных наук (физическая, биологическая, геологическая и т. п.). Картины мира отдельных наук, в свою очередь, включают в себя соответствующие многочисленные концепции — определённые понимания и трактовки каких-либо предметов, явлений и процессов объективного мира, существующие в каждой отдельной науке.[1] Система убеждений, утверждающая основополагающую роль науки как источника знаний и суждений о мире называется сциентизм.
В процессе познания окружающего мира в сознании человека отражаются и закрепляются знания, умения, навыки, типы поведения и общения. Совокупность результатов познавательной деятельности человека образует определённую модель (картину мира). В истории человечества было создано и существовало довольно большое количество самых разнообразных картин мира, каждая из которых отличалась своим видением мира и специфическим его объяснением. Однако прогресс представлений об окружающем мире достигается преимущественно благодаря научному поиску.[источник не указан 922 дня] В научную картину мира не входят частные знания о различных свойствах конкретных явлений, о деталях самого познавательного процесса. Научная картина мира не является совокупностью всех знаний человека об объективном мире, она представляет собой целостную систему представлений об общих свойствах, сферах, уровнях и закономерностях реальной действительности