2. Ученик исследовал особенности выделения у растений. Он провел следующий эксперимент: в банку N91 поместил сухие семена фасоли, а в банку N°2 прорастающие. Банки закрыл и поставил в темное теплое место на сутки. Сухие семена Проросшие семена (а) Объясните, как изменился состав воздуха в банке N°2? (b) Предложите прорастания. 1 условие, необходимое для сохранности семян от
Научная картина мира — это система представлений человека о свойствах и закономерностях реально существующего мира, построенная в результате обобщения научных знаний и принципов.
В процессе развития науки происходит постоянное обновление знаний, идей и концепций, более ранние представления становятся частными случаями новых теорий. Научная картина мира не догма и не абсолютная истина. Научные представления об окружающем мире основаны на всей совокупности доказанных фактов и установленных причинно — следственных связей, что позволяет с определённой степенью уверенности делать развитию человеческой цивилизации заключения и прогнозы о свойствах нашего мира. Несоответствие результатов проверки теории, гипотезе, концепции, выявление новых фактов — всё это заставляет пересматривать имеющиеся представления и создавать новые, более соответствующие реальности. Поэтому формирование научной картины мира зависит от конкретного учёного или коллектива научных сотрудников, занимающийся изучением какой — либо научной проблемы.
2)Часть энергии рассеивается в виде тепла, часть энергии запасается в виде молекул АТФ.
3)В результате аэробного окисления. Протекают данные реакции в митохондриях.
4)Кислород необходим для накопления отрицательно заряженных ионов на внутренней мембране мтохондрий, чтобы создать разность потенциалов, для осуществления протонного тока. (Если просто, то для окисления пировиноградной кислоты)
5)Различие в том, что в хлоропластах синтез АТФ идет при участии света, а в митохондриях свет не нужен. Сходство в том, что процессы идут при участии ферментов.