1. Они самые примитивные, большинство из них паразиты, для того чтобы больше размножаться, они не ищут противоположный пол, а могут сами воспроизводить потомство. Так быстрее распространять потомство в организме. 2.2)неверно, опорой некоторых рыб служит костный, либо хряще-костный, либо хрящевой скелет.6. Большинство рыб раздельнополы. 3. Головня-паразитирует на злаках, фитофтора на картофеле, трутовик на деревьях, они все ведут либо к уменьшению урожая , либо к гибели растения вовсе. 4. Там больше они вегетативно размножаются, а в результате этого и возникает полиплодия. 5.перед началом деления никак, ведь не возникает репликация в интерфазе?, в конце телофазы будет 22 хромосомы
Хозяйство любой страны представляет собой совокупность сфер, отраслей и конкретных предпринимательских организаций, в рамках которых проявляется деятельность населения страны. Экономика - это не только сферы, отрасли и предприятия, но и совокупность связей и взаимосвязей между ними; это - система отношений между составными частями хозяйства. Конечно же, такие отношения имеют особые, специфические черты в каждой стране. Но за всей этой особенностью и индивидуальностью проявляются общие основы хозяйствования вне зависимости от государственных границ и национальных черт. Признание таких основ обусловило появление экономической теории. Экономическая теория есть система знаний о законах развития отношений в процессе хозяйственной деятельности. Всякое знание произрастает от обобщения фактов хозяйственной жизни и подвергается постоянной проверке и уточнению. Экономическая теория устойчиво развивается, изменяется и совершенствуется.
Простейшие понятия экономической науки известны большей части населения. Отражение непосредственных жизненных наблюдений формирует обыденное экономическое знание. Обыденное мышление - неотъемлемое свойство всякого разумного человека, ибо содержит в себе оценивать окружающую действительность и базируется на здравом смысле. Однако обыденное знание ограниченно, а потому бывает неточным, неполным или вообще неверным. В американские учебные пособия по экономике даже включается специальный раздел - «Ловушки для обыденного сознания» . Ограниченность обыденного знания диктует неизбежный вывод - всякий, нормально развитый и образованный человек должен владеть основами научных экономических знаний.
2.2)неверно, опорой некоторых рыб служит костный, либо хряще-костный, либо хрящевой скелет.6. Большинство рыб раздельнополы.
3. Головня-паразитирует на злаках, фитофтора на картофеле, трутовик на деревьях, они все ведут либо к уменьшению урожая , либо к гибели растения вовсе.
4. Там больше они вегетативно размножаются, а в результате этого и возникает полиплодия.
5.перед началом деления никак, ведь не возникает репликация в интерфазе?, в конце телофазы будет 22 хромосомы
Хозяйство любой страны представляет собой совокупность сфер, отраслей и конкретных предпринимательских организаций, в рамках которых проявляется деятельность населения страны. Экономика - это не только сферы, отрасли и предприятия, но и совокупность связей и взаимосвязей между ними; это - система отношений между составными частями хозяйства. Конечно же, такие отношения имеют особые, специфические черты в каждой стране. Но за всей этой особенностью и индивидуальностью проявляются общие основы хозяйствования вне зависимости от государственных границ и национальных черт. Признание таких основ обусловило появление экономической теории.
Экономическая теория есть система знаний о законах развития отношений в процессе хозяйственной деятельности. Всякое знание произрастает от обобщения фактов хозяйственной жизни и подвергается постоянной проверке и уточнению. Экономическая теория устойчиво развивается, изменяется и совершенствуется.
Простейшие понятия экономической науки известны большей части населения. Отражение непосредственных жизненных наблюдений формирует обыденное экономическое знание. Обыденное мышление - неотъемлемое свойство всякого разумного человека, ибо содержит в себе оценивать окружающую действительность и базируется на здравом смысле. Однако обыденное знание ограниченно, а потому бывает неточным, неполным или вообще неверным. В американские учебные пособия по экономике даже включается специальный раздел - «Ловушки для обыденного сознания» .
Ограниченность обыденного знания диктует неизбежный вывод - всякий, нормально развитый и образованный человек должен владеть основами научных экономических знаний.