В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
danil250379
danil250379
03.06.2022 06:58 •  Биология

2. Решите, правильно или неправильно то или иное предложенное суждение. Выпишите номера
правильных суждений:
1) Кожа у жаб имеет ороговевшие клетки;
2) Тритоны живут в воде, а размножаются на суше;
3) Среди земноводных самое крупное животное – нильский крокодил;
4) В скелете земноводных отсутствуют рёбра;
5) Если лягушку поместить в террариум и резко поднять температуру воздуха, то она потемнеет;
6) У некоторых видов бесхвостых земноводных, живущих в воде, имеются органы боковой линии;
7) Выпуклые глаза и ноздри у земноводных находятся на возвышении, что им, не выходя из воды,
дышать и ориентироваться в окружающем Сердце у головастиков лягушек и жаб двухкамерное, кровь течёт по одному кругу кровообращения;
9) Кровь в теле земноводных течет по трем кругам кровообращения в связи с тем, что они дышат лёгкими и
кожей;
10) Земноводные – раздельнополые животные;
11) Оплодотворение у большинства земноводных внутреннее – самки откладывают оплодотворённую икру.
12) Развитие у большинства земноводных происходит с превращениями по схеме: икринка – личинки разных
возрастов – взрослое животное;
13) У всех земноводных между пальцами задних ног имеются плавательные перепонки;
14) У земноводных, как и у рыб, отсутствуют слюнные железы;
15) Нервная система земноводных состоит из головного и спинного мозга и отходящих от них нервов
3. Тестовые задания с выбором одного или нескольких правильных ответов.
1. Земноводные – первые позвоночные животные:
А) вышедшие на сушу и полностью ставшие независимыми от воды;
Б) вышедшие на сушу, но не порвавшие жизнь с водой;
В) вышедшие на сушу, и только немногие из них не могут жить без воды.
2. Кожа у земноводных:
А) у всех голая, слизистая, лишённая каких либо наружных покровов;
Б) у всех имеется ороговевший слой клеток;
В) у большинства голая, слизистая, у немногих имеется ороговевший слой клеток.
3. Взрослые земноводные питаются:
А) растениями;
Б) растениями, беспозвоночными и реже позвоночными животными;
В) беспозвоночными, реже позвоночными животными.
4. Жизнь земноводных связана с водоёмами:
А) солёными;
Б) пресными;
В) как солёными, так и пресными.
5. Места зимовки земноводных:
А) различные укрытия на суше;
Б) непромерзаемые водоёмы;
В) как укрытия на суше, так и непромерзаемые водоёмы.
6. Из бесхвостых земноводных в активном состоянии наименее связаны с водой:
А) лягушки;
Б) жерлянки;
В) жабы.
7. Земноводные произошли от:
А) латимерий, считавшихся вымершими;
Б) пресноводных (вымерших) кистепёрых рыб;
В) двоякодышащих рыб.
4. Найдите ошибки в тексте и исправьте их.
У лягушки выпуклые глаза, их прикрывают верхние веки с ресницами. Тело лягушки покрыто слизью, что
предохраняет кожу от высыхания. Окраска у лягушек яркая, привлекающая насекомых, которыми они
питаются. Ограничивающим фактором в размножении лягушек является вода.

Показать ответ
Ответ:
zzzaharr
zzzaharr
14.10.2020 22:06

На изображении: Водный мост в Германии, соединяющий два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал)

Экосистемы — это одно из ключевых понятий экологии, которое представляет собой систему, включающую в себя несколько компонентов: сообщество животных, растений и микроорганизмов, характерную среду обитания, целую систему взаимосвязей, благодаря которым осуществляется взаимообмен веществами и энергиями.

В науке существует несколько классификаций экосистем. Одна из них разделяет все известные экосистемы на два больших класса: естественные, созданные природой, и искусственные — те, что создал человек. Рассмотрим каждый из этих классов подробнее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fari85851
fari85851
25.08.2020 15:48
Нужна информация проявища,які відбуваються на Землі завдяки СонцюВлияние на живую природу.Всем известно, что и животным, и растениям очень важен свет Солнца (в частности, это касается и людей). Некоторые люди просыпаются и бодрствуют только тогда, когда светит Солнце (это касается и большинства млекопитающих, земноводных и даже большинства рыб). Продолжительность солнечного дня оказывает значительное влияние на жизнедеятельность организмов на Земле. В частности, зимой и осенью, когда Солнце в Северном полушарии стоит низко над горизонтом и продолжительность светового дня мала и мало поступление солнечного тепла, природа увядает и засыпает — деревья сбрасывают листья, многие животные впадают на длительный срок в спячку (медведи, барсуки) или же сильно снижают свою активность. Вблизи полюсов даже во время лета поступает мало солнечного тепла, из-за этого растительность там скудная — причина унылого тундрового пейзажа, и мало какие животные могут проживать в таких условиях. Весной же вся природа просыпается, трава распускается, деревья выпускают листья, появляются цветы, оживает животный мир. И всё это благодаря всего одному-единственному Солнцу. Его климатическое влияние на Землю бесспорно. Именно благодаря наклону оси планеты относительно плоскости орбиты и (в гораздо меньшей степени) планетарной эллиптической орбите обращения вокруг Солнца, солнечная энергия неравномерно поступает в разные районы Земли в разные времена года, что сформировало полностью климат и климатические пояса планеты.В зелёных листьях растений содержится зелёный пигмент-хлорофилл. Этот пигмент является важнейшим катализатором на Земле в процессе фотосинтеза. С хлорофилла происходит реакция диоксида углерода и воды — фотосинтез, и одним из продуктов этой реакции является кислород, который необходим для жизни почти всему живому на Земле и глобально повлиял на эволюцию нашей планеты — в частности, радикально изменился состав минералов. Реакция воды и углекислого газа происходит с поглощением энергии, поэтому в темноте фотосинтез не происходит. Фотосинтез, преобразуя солнечную энергию и производя при этом кислород, дал начало всему живому на Земле. При этой реакции образуется глюкоза, которая является важнейшим сырьём для синтеза целлюлозы, из которой состоят все растения. Поедая растения, в которых за счёт Солнца накоплена энергия, существуют и животные. Растения Земли поглощают и усваивают всего около 0,3 % энергии излучения Солнца, падающей на земную поверхность. Но и этого, на первый взгляд, маленького количества энергии достаточно, чтобы обеспечить синтез огромного количества массы органического вещества биосферы. В частности, постепенно, переходя от звена к звену, солнечная энергия достаётся всем живым организмам в мире, включая и людей. Благодаря использованию минеральных солей почвы растениями в состав органических соединений включаются также следующие химические элементы: азот, фосфор, сера, железо, калий, натрий, а также многие другие элементы. Впоследствии из них строятся огромные молекулы белков, нуклеиновых кислот, углеводов, жиров-веществ, жизненно необходимых для клеток.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота