В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kkb194
Kkb194
06.09.2022 00:41 •  Биология

2. Рассмотрите иллюстрацию на с. 12 и ответьте на вопросы. 1) Опишите её, используя полученные знания. 2) Чему должны
были учиться дети каменного века? Чем они могли быть полезны взро-
слым в сложных природных условиях ледникового периода? 3) Напи
шите небольшой рассказ о детях со стоянки Сунгирь, начните его так:
«Когда охотники ушли на большую охоту, детям и женщинам была
поручена непростая работа... »
3. Соотнесите даты, указанные на ленте времени, со следующи-
ми событиями: 1) железный век на территории Восточно-Европейской
равнины; 2) неолит, период перехода от присваивающего хозяйства к
производящему; 3) малый ледниковый период; 4) окончание ледни-
ковой эпохи; 5) начало Великого оледенения; 6) мезолит, начало тая-
ния ледника; 7) появление первых людей на территории Восточно-
Европейской равнины, начало нижнего палеолита.
параграфа, обоснуйте свой выбор.
4. Выберите ответ на главный вопрос урока и, опираясь на текст​

Показать ответ
Ответ:
лол04
лол04
24.06.2022 23:33

итоговым сочинением в Пермском крае справились порядка 98% 11-классников.

Итоговое сочинение (изложение), которое введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года, 11-классники Пермского края написали успешно, а сама процедура проведена в штатном режиме без технологических и организационных сбоев, сообщает краевое министерство образования.

В результате проверки сочинений (изложений) экспертными комиссиями школ  и предварительной  обработки бланков сочинения (изложения) в Региональном центре обработки информации (РЦОИ), получены следующие результаты: «зачёт» и допуск к государственной итоговой аттестации получили  11361   выпускник из 11611 писавших сочинение (изложение), что составляет 97,8%

Выпускники, получившие «незачет» (2,2%) и не явившиеся по разным причинам на сочинение 03 декабря, будут иметь  возможность написать его 4 февраля или 6 мая будущего года.

Выбор тем распределился так: большинство (55%) предпочли тему «Произведение о войне, которое Вас взволновало», чуть более 18% в своём сочинении рассуждали о том, почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы». 14,3% выбрали тему «Чем опасно равнодушие», а ли природы воспитывать человека?». Меньше всего, чуть более 2%, заинтересовались вопросом «Как противостоять ударам судьбы (по одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)».

«Радует разнообразие интересов и кругозора юношей и девушек, но, как видно из анализа, большинство выпускников, в преддверие празднования 70-летия Победы посвятили свое сочинение военной теме», - передаёт Минобрнауки Пермского края.

«Возвращение сочинения вернуть школьному образованию его главную функцию – воспитание личности. Изъятие литературы из духовного оборота молодых людей сбивает их нравственные ориентиры и лишает самой действенной формы общественного самопознания, жизненно необходимого сегодня нашей Родине», - считает председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательных организациях среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию для использования его результатов при приёме в образовательные организации высшего образования.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KULLRUS1
KULLRUS1
14.01.2021 11:47
У млекопитающих много черт, общих с пресмыкающимися, особенно в эмбриональном развитии, строении скелета, покровов. Это позволяет утверждать, что млекопитающие произошли от древних рептилий.Сходство взрослых зверей с рептилиями проявляется в обилии у зверей роговых кожных образований (шерсть, рога, копыта, когти, ногти); в наличии чешуи на хвостах мышей, крыс, бобров, сходных с чешуями пресмыкающихся; в сходном развитии этих чешуи из эпителиальных зачатков. Особенно ярко сходство с рептилиями проявляется у примитивных яйцекладущих зверей — утконоса и ехидны . Наибольшее сходство у млекопитающих с древними зверозубыми рептилиями. Зверозубыми их назвали потому, что зубы у них были похожи на зубы млекопитающих: делились на резцы, клыки и коренные, находились в углублениях челюстей — альвеолах.Первозвери — наиболее примитивные из современных млекопитающих. У них много черт, общих с пресмыкающимися.В плечевом поясе первозверей сохранились коракоиды, типичные для рептилий. Первозвери — однопроходные животные: как и у рептилий, у них есть клоака, последний отдел кишечника, в который открываются мочеточники и протоки половых желез. Первозвери — яйцекладущие млекопитающие: они откладывают яйца и насиживают их, согревая собственным телом. Млечные железы первозверей — примитивные, трубчатые, они не имеют сосков, а открываются на небольших участках тела, которые называют «млечными полями». Детеныши слизывают молоко с шерсти. Распространены первозвери в Австралии и на прилегающих к ней больших островах
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота