2. Проклассифицируйте (письменно) факторы, назовите биотические взаимодействия. Схематично запишите виды взаимоотношений между популяциями (например, + + или - +)
• А) Львы и гиены в саванне;
• Б) Мухи и растение росянка;
• В) Аскариды в кишечнике человека,
• Г) Низкая температура воздуха на севере;
• Д) Клубеньковые бактерии на корнях гороха;
• Е) Выбросы сернистого газа из трубы в атмосферу
• Ж) Относительная влажность воздуха
• З) Дикие кролики и олени в природе
1) Если мы будем рассматривать отделение желудочного сока со стороны безусловного рефлекса, то когда к нам попадает в ротовую полость пища - возбуждаются рецепторы. Эти рецепторы по рефлекторной дуге подают информацию в продолговатый мозг, который отвечает за контроль процесса пищеварения. Затем продолговатый мозг посылает сигнал железам желудка, чтобы те начали секретировать желудочный сок и слизь. Если говорить про условный рефлекс, то здесь секретирование идёт ещё до попадания пищи в рот. Когда мы видим пищу, чувствуем её запах или просто слышим о ней, кора больших полушарий воспринимает эту информацию. От неё уже импульс идёт к продолговатому мозгу, а затем тот стимулирует железы на выделение сока.
2) Гуморальная регуляция - регуляция организма с биологически активных веществ или ионов различных химических элементов. Регуляцию желудка осуществляют различные гормоны: эпинефрин замедляет выделение желудочного сока; гастрин усиливает секрецию соляной кислоты; грелин повышает аппетит; норэпинефрин замедляет выделение желудочного сока, и многие другие гормоны.
1)Во время чихания, так же как и при кашле, изо рта больного человека вылетают мельчайшие частицы слюны и мокроты, в которых вирусы содержатся в огромных количествах. Поэтому основной Делайте прививкимеханизм передачи гриппа так и называется — воздушно-капельный. Другой механизм передачи респираторной инфекции — контактный.
2)Заразиться брюшным тифом можно от больного человека или здорового носителя патогенной бактерии. Пути передачи инфекции: Водный – опасность представляет употребление воды из водоёмов, технической воды с предприятий. Этот путь самый распространённый.
3)Расстройство здоровья, нарушение правильной деятельности организма.
"Тяжёлая б. Заразные болезни"
Болезни роста трудности, возникающие при освоении чёго-н. нового.
4)Младенческие гемангиомы, которые растут медленно и они небольшого размера (в основном, это гемангиомы на туловище, на руках или на ногах) детей практически не беспокоят. Если гемангиомы вырастают в других местах организма и при этом растут очень быстро (в этом случае врачи говорят об агрессивном росте), то они могут наносить вред здоровью ребёнка.
5)Делайте прививки, Регулярно мойте руки, Не трогайте руками глаза, нос и рот, Избегайте тесных контактов с больными, Если вы нездоровы, оставайтесь дома
6)Причиной туберкулеза являются туберкулезные бактерии. Он передается людям воздушно-капельным путем. Бактерии человека, больного туберкулезом легких, попадают в воздух, когда он/она кашляет, разговаривает или чихает. Если вы находитесь рядом, вы можете вдохнуть эти бактерии и заразиться.
7)Главные причины заболеваний сердечно-сосудистой системы — курение, избыточный вес, малые физические нагрузки (гиподинамия), злоупотребление спиртными напитками, чрезмерные психические нагрузки.
8)Профилактика ССЗ – это координированный комплекс на общественном и индивидуальном уровне, направленный на устранение или минимизацию влияния ССЗ и связанной с ними инвалидности. Профилактические мероприятия должны проводиться всю жизнь, начиная с рождения и до глубокой старости.
Объяснение:
Надеюсь что