2. Как вы понимаете выражение «смена ядерных фаз в жизненном пик-
ле семенных растений»?
3. Объясните, каким деления клеток у семенных растений об-
разуются гаметы.
4. Объясните, когда, как и где (в каких структурах) образуются мужские
и женские гаметы и микро- и мегаспоры у голосеменных растений.
5. Объясните, когда, как и где (в каких структурах) образуется мужские и женские гаметы и микро- и мегаспоры у покрытосеменных рас-
тений
♂ ген. аа., фен. белые лепетки (бел)
Определить: генотипы (ген.) и фенотипы(фен.) потомства
Решение:
1) P фен. кр. бел.
♀ ген. АА χ ♂ г аа
G А; а;
F1: ген. Аа;
фен. роз.
ответ: F(гибридное поколение): наблюдается единообразие гибридов первого поколения по генотипу все Аа и по фенотипу: все растения с лепестками розового цвета (неполное доминирование).Е
Объяснение:
В головном мозге земноводных передний отдел развит больше, чем у рыб. Мозжечок и средний мозг развиты относительно слабо, т. к. амфибии малоподвижны, их движения однообразны.
Каждый отдел мозга выполняет свои функции. В разных отделах мозга находятся различные центры: в переднем — обоняния, в среднем — зрения, в продолговатом — слуха и осязания, в мозжечке — координации движений и равновесия. Продолговатый мозг также играет большую роль в регуляции дыхания, кровообращения, пищеварения.
Правильные ответы:
воспринимает информацию от органов обоняния — передний мозг;
воспринимает информацию от органов зрения — средний мозг;
регулирует работу кровеносной системы — продолговатый мозг;
обеспечивает поддержание равновесия — мозжечок.
Предыдущее задание
Предыдущее задание