В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Мухлисуллин
Мухлисуллин
28.04.2022 05:38 •  Биология

2. Используя данные слова, составьте текст «Строение и жизнедеятельность эвглены зеленой: Светочувствительный глазок, жгутик, хлоропласты, растения, животные, размножение, дыхание, пищеварительная вакуоль, фотосинтез, рефлекс

Показать ответ
Ответ:
просвятленный
просвятленный
10.11.2022 10:22

ответ: при скре­щи­ва­нии то­ма­та с пур­пур­ным стеб­лем (а) и крас­ны­ми пло­да­ми (в) и то­ма­та с зе­ле­ным стеб­лем и крас­ны­ми пло­да­ми по­лу­чи­ли 722 рас­те­ния с пур­пур­ным стеб­лем и крас­ны­ми пло­да­ми и 231 рас­те­ние с пур­пур­ным стеб­лем и жел­ты­ми пло­да­ми. со­ставь­те схему ре­ше­ния за­да­чи. опре­де­ли­те ге­но­ти­пы ро­ди­те­лей, потом­ства в пер­вом по­ко­ле­нии и со­от­но­ше­ние ге­но­ти­пов и фе­но­ти­пов у потом­ства.

пояснение.

1) генотипы родителей: пурпурный стебель, красные плоды — aabb (гаметы: ab и ab); зеленый стебель, красные плоды — aabb (гаметы ab и аb);

2) генотипы потомства в f1: aabb, aabb, aabb;

3) соотношение генотипов и фенотипов в f1:

пурпурный стебель, красные плоды — 1 aabb : 2 aabb

пурпурный стебель, желтые плоды — 1 aabb.

примечание.

т.к. в потомстве 100% - пурпурные, значит, тот родитель, который пурпурный стебель, красные плоды — aabb согласно правилу единообразия гибридов первого поколения менделя.

по второму признаку в потомстве появляются желтые плоды, значит, оба родителя гетерозиготны по второму признаку (вb)

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
yli2220
yli2220
19.02.2022 00:29
Короче, чувак все эти понятия (под буквами АБВГ) во всех источниках: печатных, интернет ресурсах толкуется по разному, если у педагога возникнет вопрос, а почему ты именно так сделал? Скажи: я расшифровки этих терминов прочитал в Интернете. (Я на 2-ом курсе в Ветеринарной академии; вспоминаю программу школьной биологии от (2017) года и смотрю на то что написано в учебниках 40-ых, 50-ых годов (которые к слову на раздали в академии) И просто афигеваю от того что они все разные. Ну от слов к делу:
А):1,6,8.
Б):3,7.
В):2.
Г):4,5.
Здесь ещё проблема вот в чём: 1 пункт где про ели, в лесу под кронами елей всегда растут теневыносливые или даже тенелюбивые травы, кустарнички то есть растения для которых необходимо малое количество солнечного света, так что ни какого УГНЕТЕНИЯ (исходя из определения аменсализма они не испытывают, ведь в чаше леса под высокими кронами деревьев вообще НИкогда не встретить светолюбивых растений).
Ещё про корову и белок тоже не понятно единственный подходящий для них критерий—это собирательство, но что же белка может собирать в дуплах?! Не известно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота