Kamjla1
25.03.2023 01:42 •  Биология

2. Через які фізичні відчуття у перекладах передано стан любовного хви- лювання ліричного героя сонетів?​

1110200
18.08.2020 23:27

Ничего не понял но очень интересно

Объяснение:

katrinzeta18
03.10.2022 06:22

прямохождение - изменение растительного мира Земли - большие открытые пространства и при этом небольшая физическая сила и как следствие необходимость своевременного обнаружения врагов,  - с высоты роста легче обнаружить врагов.

поскольку при прямохождении руки остаются свободными, предки человека стали хватать ими различные предметы,совершать с ними различные действия, что в свою очередь привело к развитию головного мозга. Чем совершеннее и мельче становились движения рук и пальцев, тем большее развитие получали большие полушария мозга.

обнаружив свойства огня и научившись им управлять  для обогрева жилища , а также используя шкуры животных для защиты\маскировки от врагов , у предков выработался новый механизм сохранения тепла тела - и волосяной покров стал не нужен, и в процессе эволюции постепенно уменьшился и исчез.

Хотя есть еще одна гипотеза - это радиация и возникновение мутаций под действием радиоактивного излучения. Это привело к исчезновению волосяного покрова, изменилась структура головного мозга - клетки нервные переднего мозга интенсивно начали делиться, объем мозга увеличился, и потому под черепной коробкой образовыались борозды и извилины.