2_8сце
3 eu goutume muhe acteur
4 придато уикорис
2-3 примера растений, имеющих луковицу:
вывод:
3. корневище
1. изучите текст учебника «корневище» (с. 83), рассмотрите рисунок 63.
2. найдите стебель, почки, чешуевидные листья и придаточные корни.
3. подпишите части корневища:
i freotilo
2-3 примера растений, имеющих корневища:
вывод:
корневище
ответ: Пищева́я (трофи́ческая) цепь — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при которых происходит перенос вещества и энергии путём поедания одних особей другими
Объяснение:
Организмы последующего звена поедают организмы предыдущего звена, и таким образом осуществляется цепной перенос энергии и вещества, лежащий в основе круговорота веществ в природе. При каждом переносе от звена к звену теряется бо́льшая часть (до 80—90 %) потенциальной энергии, рассеивающейся в виде тепла. По этой причине число звеньев (видов) в цепи питания ограничено и обычно не превышает 4—5.
хотя не так и хорошо вышло