18.Почему после бобовых хорошо сеять пшеницу и другие сельскохозяйственные растения?
А. они играют роль производителей органических веществ в сообществах
Б. содержат много белка в семенах
В.благодаря клубеньковым бактериям на корнях растений в почве накапливается много соединений азота.
19.Растения семейства крестоцветных имеют плод:
А. семянка
Б. зерновка.
В. ягода или коробочка.
Г. стручок, стручочек
20. Какой плод у картофеля, паслена черного?
А. боб.
Б. ягода.
В. стручок.
Г. семянка.
2. Охарактеризуйте жизненный цикл Папоротниковидных.
3. Перечислите основные признаки класса Двудольных растений.
4. Дайте характеристику семейству Злаковых по плану:
а) Жизненная форма.
б) Формула цветка.
в) Тип соцветия.
г) Тип плода.
д) Представители семейства.
е) Значение.
5. Распределите названные ниже растения по семействам:
А – Крестоцветные;
Б – Астровые;
В - Пасленовые
Растения:
1. Василек синий;
2. Белокочанная капуста;
3. Картофель;
4. Астра;
5. Подсолнечник;
6. Томат;
7. Пастушья сумка;
8. Пекинская капуста;
9. Ромашка;
10. Редька;
6 квартир 3-х комнатных
12 квартир 2-х комнатных
Объяснение:
Как правило, в обычных домах в одной квартире одна кухня, которая не считается вместе с остальными комнатами. Значит в доме всего
18 квартир.
Пусть 3-х комнатных квартир х. Тогда 2-х комнатных 18 - х.
Всего комнат в доме 3х + 2(18-х) . Прораб насчитал 42 комнаты.
3х + 2(18-х) = 42
3х + 36 - 2х = 42
х = 42-36
х = 6
6 квартир 3-х комнатных
18 - 6 = 12 квартир 2-х комнатных
Можно решить без введения Х.
1) 18 * 2 = 36 комнат, если все квартиры 2-х комнатные
2) 42 - 36 = 6 комнат "лишние"
Прибавим по комнате на квартиру, т.е. получается 6 трехкомнатных квартир.
3) 18 - 6 = 12 квартир двухкомнатных
Какая наука изучает многообразие организмов и объединяет их в группы на основе родства: 2)систематика растений скрещиваться и давать плодовитое потомство – это основной признак: 4) вида. Если на гаметофите развиваются только архегонии, то он называется: 3) женским; Что представляет взрослое растение у голосеменных: 1) спорофит; Назовите структурные компоненты клеток зелёных водорослей, в которых происходит фотосинтез: 2) хлоропласты; Назовите зелёную водоросль, у которой имеется красный «глазок» для восприятия света: 2) хламидомонада; Что можно сказать о наличии жгутиков у хламидомонады: 2) есть 2 жгутика; Как называется тело ламинарии: 3) слоевище; Назовите размножения хламидомоныды, при котором образуются зигота: 2) половое. Что из перечисленного характерно для кукушкина льна: 3) однодомное растение; Назовите особенность, характерную для сфагнума: 2) хорошо развиты ризоиды; Что образуется из проросшей споры у кукушкина льна: 3) протонема; Какие растения относят к семенным: 5)хвойные. Назовите стадию развития папоротника, из которой формируется заросток: 1) спора; Назовите растение, у которого развиваются весенние спороносные и летние фотосинтезирующие побеги: 3) хвощ полевой; Как называют орган, в котором у папоротника развиваются сперматозоиды: 2)антеридий; Где у хвоща полевого в основном происходит фотосинтез: 1) в стеблях; Назовите особенность расположения хвоинок сосны обыкновенной: 4) отходят крупным пучком. Где у сосны образуются яйцеклетки и питательная ткань – эндосперм: 3) в семязачатках; Сколько лет живут хвоинки лиственницы: 1) менее 1 года; Назовите значение хвоинок сосны: 3) позволяют экономить воду и легко переносить засуху; Назовите структуру у сосны обыкновенной, оболочка которой формирует два пузырька, наполненные воздухом: 4) семя.
Что из перечисленного ниже для хвойных не характерно: 4) настоящие сосуды, обеспечивающие быстрое перемещение воды.