В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

№16. почему бактерии относят к прокариотам? 1 – они состоят из одной клетки; 2 – имеют мелкие размеры; 3 - не имеют оформленного ядра; 4 – гетеротрофны. № 17. систематика – наука, изучающая: 1 - развитие растений; 2 - клеточное строение живых организмов; 3 - общие признаки родственных групп растений; 4 - изменение в растительных сообществах. № 18. бактерии, используемые человеком для получения продуктов питания: 1 - клубеньковые; 2 - молочнокислые; 3 - сенная палочка; 4 – гнилостные. № 19. лишайники: 1 - относятся к растениям; 2 - входят в состав грибов; 3 - составляют обособленную группу комплексных организмов; 4 - относятся к бактериям. № 20. водоросли в лишайнике: 1 - поглощают воду; 2 - поглощают минеральные вещества; 3 - поглощают органические вещества; 4 - органические вещества в процессе фотосинтеза № 21. каким путем размножаются мхи? 1 - только бесполым; 2 - половым и бесполым; 3 - только вегетативно; 4 - семенами и спорами. № 22. какой орган отсутствует у папоротникообразных? 1 - цветок; 2 - стебель; 3 - корень; 4 – спорангии. № 23. какое из этих растений не относится к хвойным? 1 - лиственница; 2 - береза; 3 - пихта; 4 – ель. № 24. покрытосеменные растения отличаются от других растений тем, что они: 1 - образуют плоды с семенами; 2 - размножаются семенами; 3 - имеют мужские и женские гаметы; 4 - для процесса оплодотворения половым клеткам необходима вода № 25. двойное название растения вводят для обозначения: 1 - семейства; 2 - царства; 3 - класса; 4 – вида. № 26. почему дубраву считают биогеоценозом? 1 – между всеми обитающими в ней существуют родственные связи; 2 – между обитающими в ней отсутствуют родственные связи; 3 – особи разных видов скрещиваются между собой и связаны родством; 4 – обитающие в ней виды связаны между собой и с факторами неживой природы. № 27. связи, возникающие между популяцией клевера на лугу и опыляющими его шмелями, - пример: 1 – хищничества; 2 – конкуренции; 3 – симбиоза; 4 – паразитизма. № 28. выбери правильный ответ. в агроценозах: 1 – значительная часть продукции уходит из экосистемы; 2 – отсутствуют редуценты; 3 – меньше вероятность резких колебаний численности отдельных видов; 4 – большое видовое разнообразие. № 29. агроэкосистема отличается от природной экосистемы: 1 – отсутствием вредителей и паразитов; 2 – меньшей устойчивостью; 3 – более длинными цепями питания; 4 – замкнутым круговоротом веществ. № 30. почему поле, засеянное культурными растениями, нельзя считать природной экосистемой? 1 – отсутствием цепи питания; 2 - не происходит круговорот веществ; 3 – кроме солнечной энергии, используется дополнительная энергия; 4 - растения не располагаются в пространстве ярусами.

Показать ответ
Ответ:
Ulyana2006mizik5B
Ulyana2006mizik5B
08.10.2020 20:32
№16. 1
№17. 3
№18. 2
№19. 3
№20. 4
№21. 1
№22. 1
№23. 2
№24. 1
№25. 4
№26. 1
№27. 3
№28. 2
№29. 1
№30. 2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота