15 ! биология 9 класс1. многообразие растений, так же как и многообразие животных, является результатом эволюции. можно ли на ваш взгляд, утверждать, что для эволюции животных характерны те же черты что и для растений, а это-,: -преемственная связь одних групп растений с другими-возникновение при к условиям обитания-усложнение и совершенствование организаций растений от одной геологической эпохи к другой.дайте аргументированные ответы по каждой позиции.2. исследованиями в разных областях науки доказана биологическая природа человека. такие доказательства из области следующих наук: -сравнительной анатомии-эмбриологии--генетики и молекулярной биологии3. единство человечества, принадлежащего к одному виду, вытекает из общности происхождения, сходства строения, свободного скрещивания представителей различных рас и плодовитости потомства от смешанных браков.выстройте самостоятельную схему, поясняющую систематическую принадлежность человека как представителя типа хордовые. зарисуйте схему в тетради.4. человек- биосоциальное существо. назовите биологические и социальные факторы эволюции человека.5. в условиях индустриального общества отрицательные последствия человеческой деятельности приобрели характер. эти последствия социально- развития необходимо преодолевать, не отказываясь от развития вообще, а путем изменения приоритетов в культуре современной цивилизации.объясните свое понимание следующих принципов социальной экологии: -каждый несет ответственность за свои действия перед будущим.-дальнейшее развитие и существование цивилизации зависит от нравственных качеств людей.-общество в своем развитии должно учитывать возможные изменения в биосфере, угрожающие существованию самой жизни на планете.6. сохранение жизни на планете, в том числе выживание человека как одного из уникальных видов живых существ, возможно, если человек разумный сохранит то биологическое разнообразие, которое возникло в результате длительного эволюционного развития жизни на земле.объясните почему.
Ученые давно выяснили, что жителей у нас в организме хватает: мы – дом для огромного количества бактерий и микроорганизмов. Большинство из них обитают в нашем кишечнике и полезны для нас.
К сожалению, про глистов этого сказать нельзя. Продукты их пищеварения и жизнедеятельности медленно и постепенно отравляют наш организм, препятствуют усвоению питательных веществ из пищи, вызывают анемию и аллергические реакции.
Это плохо сказывается на здоровье: человек худеет, бледнеет, временами испытывает приступы необъяснимо плохого самочувствия и даже тошноты. Он становится вялым, пассивным, страдает от депрессии и плохого настроения. Впрочем, все это при особо запущенных случаях, которые случаются редко – если наш пациент не пренебрегает регулярными медицинскими проверками.
1.) Паук — крестовик тело слитное или делится на головогрудь и брюшко, 4 пары ног, нет усов, несколько простых глаз, тело покрыто чувствительными волосками, есть челюсти и ногощупальца;
2.) Майский жук — тело делится на 3 отдела (голова, грудь, брюшко), 3 пары ходильных (бегатальных, прыгательных, плавательных, хватательных и иных конечностей), наличие 2 — х пар крыльев (могут быть и бескрылыми), покров тела легкий, одна пара усов (антенны), 2 пары сложных глаз, дифференцированный ротовой аппарат (грызущий, сосущий, лижущий и пр.)