В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
DashaVinter66
DashaVinter66
23.11.2021 04:21 •  Биология

11. Рассмотрите рисунок строения уха и указанную под цифрой 1 структуру, укажите отдел уха, к которому она принадлежит, название структуры и выполняемые ею функции. Заполните пустые
ячейки таблицы, используя термины и понятия, приведённые в списке. Для каждой ячейки,
обозначенной буквами, выберите соответствующий термин из предложенного списка.
1.
Отдел уха
Название структуры
Функция
1) преобразование звуковых колебаний в механические
2) среднее ухо
3) определение направления звука
4) барабанная перепонка
5) внутреннее ухо
6) слуховой проход

НЕ МОГУ НАЙТИ ОТВЕТ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ​


11. Рассмотрите рисунок строения уха и указанную под цифрой 1 структуру, укажите отдел уха, к которо

Показать ответ
Ответ:
Олька1824
Олька1824
06.11.2020 02:22
Цветки розоцветных, в частности, особенность их строения, в первую очередь являются основным критерием, по которому все эти растения объединены в одно семейство. Они всегда обоеполы и имеют двойной околоцветник. Чашечка их состоит из пяти сросшихся друг с другом чашелистиков, а венчик – из такого же числа яркоо
крашенных и ароматных свободных лепестков. Тычинок в цветке обычно бывает много, а пестик может быть или один (яблоня, слива, вишня), или несколько (шиповник, малина, земляника). Кроме того, цветки семейства розоцветных бывают одиночные (айва) или собраны в различные соцветия: кисть (черемуха), зонтик (вишня) и щиток (яблоня, рябина). 
0,0(0 оценок)
Ответ:
manechka2407
manechka2407
01.08.2022 20:39

Во Какими местными примерами вы можете подтвердить прямое и косвенное влияние биотических факторов?

Воздействие биотических факторов мо­жет быть прямым и косвенным.

Характерными примерами прямого вли­яния являются пищевые связи. Так, на­пример, совы впрямую регулируют числен­ность мышевидных грызунов, питаясь ими.

Косвенное влияние проявляется при из­гнании животных данного вида из нор или других мест обитания, при уничто­жении их кормовой базы или наличии постоянного беспокойства. Например, не­урожай трав в засушливое лето косвенно влияет на состояние популяции сов, так как в таких условиях меньше выживает мышевидных грызунов, являющихся для сов пищей.

Во Докажите, что кроты изменяют сре­ду своего обитания.

Кроты изменяют состояние почвенной среды, в которой они обитают, тем, что со­здают систему подземных ходов и периоди­чески выбрасывают землю на поверхность в виде кротовин. В результате изменяется аэрация почвы, происходит перемешива­ние ее слоев.

Во Приведите примеры положительно­го и отрицательного воздействия человека на при­роду в результате хозяйственной деятельности.

Искусственное разведение, охрана оп­ределенных видов редких животных и растений может служить положитель­ным примером.

Отрицательных примеров значительно больше. Это и уничтожение естественных биоценозов при использовании земель под хозяйственные нужды, и загрязнение сре­ды огромными количествами отходов про­мышленных предприятий, многие из ко­торых ядовиты и приводят к гибели на­земных, почвенных и водных обитателей, и, наконец, прямое истребление многих

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота