В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
4ae444ka
4ae444ka
14.02.2022 12:50 •  Биология

10. Определите, какое свойство воды изображено на рисунке. [1] Объясните, какое значение имеет данное свойство воды для живых организмов.

Показать ответ
Ответ:
Karton2288
Karton2288
02.12.2021 13:00
Недоліки зовнішнього скелета : 

- не росте разом із твариною (за виключенням молюсків), тому під час росту така тварина кілька разів линяє (скидає зовнішній скелет), тоді стає беззахисною і легкою здобиччю для хижаків. 

- обмежує розмір тварин (навіть легкий зовнішній скелет має певну вагу, а його розміри, не можуть бути меншими, ніж розмір тіла тварини). Тому переважна більшість наземних тварин із зовнішнім скелетом — дрібні або навіть мікроскопічні, бо на суходолі його вага не компенсується виштовхувальною силою води. 

Внутрішній скелет складається з хрящової і кісткової сполучних тканин. У всіх хордових тварин внутрішній скелет. Скелет хребетних тварин складається з таких частин: осьовий скелет, скелет кінцівок і череп.

Переваги внутрішнього скелета:

- росте разом із твариною, а його розміри і вага можуть бути значно меншими, ніж розміри і вага інших органів; 

- тварини можуть мати великий розмір. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
kvaisberg
kvaisberg
19.04.2020 09:59
Из уст в уста передавали в древности состав сборов трав, из которых готовили целебные отвары. Но бывало так, что целебный отвар мог стать ядом и принести не выздоровление, а смерть больному.
Учитель: - Догадайтесь, почему могли происходить такие случаи. Выберите с которого можно было бы избежать такой ситуации.
Тест № 1.
а) нарисовать лекарственные травы.
б) написать рецепт.
в) изготовить лекарство и предлагать его в готовом виде.
( Работа над ответами детей, вывод на доске:
б) написать рецепт).
Ситуация вторая. Рассказывает Чеканов Виталий.
Слайд 2.
Однажды молодой князь получил от отца через иностранного купца предметное письмо: стрелу, мешочек с землей и след, вырезанный из кожи.
Сын понял послание так: «Вскоре надо ждать отца в гости, так как след его уже давно простыл на родной земле, и он стрелой мчится ко мне»
Долго ждал сын отца. А отец тем временем ждал сына. Ведь своим посланием старый князь просил о Выручай, враги топчут нашу родную землю, а их стрел так много, что они затмили собою солнце».
Учитель: - Как вы думаете, каким нужно было передать сообщение, чтобы оно было понятно и отцу и сыну.
Тест № 2.
а) нарисовать картину;
б) послать гонца с устным сообщением;
в) написать письмо.
( Анализ ответов, запись на доске: в) написать письмо.)
Учитель: - Какой же вывод можно сделать?
Дети делают вывод : самым надежным и в одном и в другом случае оказались бы письменные написания, которые можно передать очень точно не только друг другу, но и будущим поколениям. А для этого, конечно, надо иметь азбуку, знать письменность.
IY. Физминутка.
Покачайтесь, покружитесь.
Потянитесь, распрямитесь
Приседайте, приседайте.
Пошагайте, пошагайте.
Встаньте на носок, на пятку.
Поскачите – ка вприсядку.
Глубоко теперь вздохните.
Сядьте тихо, отдохните.
Все в порядок приведите.
И читать, друзья, начните
Y. Продолжение работы по теме урока.
Тема урока: Из истории создания старославянской азбуки.
Цель: узнать и ответить на вопрос:
- Кто и зачем создал старославянскую азбуку?
- На чем писали на Руси?
- Какое значение имело создание азбуки для развития и просвещения
государства?
Учитель: Что же послужило началом создания азбуки на Руси?
Рассказ Ищенко Юли.
Однажды Византийский император пригласил греческого монаха Кирилла и сказал ему: «Обратились ко мне славяне с прислать к ним монахов, чтобы они перевели им на родной язык учение Христа».
Кирилл ответил: « Хотя я болен, но я рад пойти туда, только, если они имеют буквы для своего языка».
Оказывается букв, при обозначать славянскую речь, тогда еще не было. Хотя славяне уже пытались записывать свою речь при специальных знаков. Кирилл, зная греческий язык и один из славянских языков, создал первую славянскую азбуку на основе греческого алфавита. В работе над ней ему старший брат Мефодий.
Карта. Показать Византию, Грецию, Русь.
Слайд №3. (греческий и старославянский алфавит).
Учитель: Как вы думаете , какой из этих алфавитов греческий, а какой старославянский? Почему? (Дети отвечают, обосновывая свой ответ).

Учитель: Почему так важна была азбука для Руси?
(Дети высказывают свое мнение)
Учитель: Почему о создателях азбуки Кирилле и Мефодии мы говорим на уроках истории нашего государства. Выберите правильный ответ.
а.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота