1. Запишите название экосистемы и названия преобладающих в ней видов растений, их жизненные формы.
2. Назовите несколько цветущих видов растений (травянистых, кустарников, деревьев).
3. Опишите условия среды обитания двух-трех раннецветущих растений и их при к раннему цветению.
4. Приведите примеры опыления у названных вами растений и имеющихся у них для этого при Выполните рисунки (сделайте фотографии) раннецветущих растений.
6. Сделайте вывод по результатам наблюдений
6. Д/з Читаем параграф, смотрим уроки, заполняем таблицу, отвечаем на во Как может возникнуть болото?»*
7. В начале года в тетради мы рисовали любимое растение. Теперь вы, изучив курс ботаники, можете много о нём рассказать. Интересно, о чём будет рассказ?
конечно, муравья видели все — большая голова и задняя часть тела, соединяет их узкая трубочка туловища. есть усы и шесть лапок. размеры разные — от 1 миллиметра до 5 сантиметров.
живут объекты нашено изучения в гнёздах, которые сами и сооружают. домики могут быть в почве в коре деревьев, под камнями. лишь некоторые виды — строят муравейники. они трудолюбивые. другие, наоборот, лентяи и паразиты — приходят в чужие дома и живут там, а сами ничего не строят. у некоторых муравьёв бывает ядовитое жало, некоторые едят грибы, иные устраиваются поудобнее в человеческом жилище, иные эксплуатируют труд свои собратьев — они рабовладельцы. некоторые охотятся на других насекомых. некоторые семена растений и пьют их сок.