1 задание
Экосистема хвойный лес формируется в холодных климатических условиях , осадков 200мм. В ,основном, они выпадают в виде : снега. Расположена в Евразии и Северной Америке. Здесь множество видов растений, доминируют хвойные, ель, пихта, лиственница, кедр. Здесь мхи и лишайники. Они не только участвуют в процессе фотосинтеза, но и являются питанием для животных. Вершиной трофической цепи являются тигр ↘,снежные барсы, рыси. Здесь водятся волки, медведи, лисы и др. хищники, Травоядные представлены, оленями, косулями, изюбрами. Есть белка, заяц, куница, соболь, ласка, горностай, еж, дикобраз, и разные виды птиц.
- А) Представьте эту систему в виде пирамиды, т.е. в графике.
- Б) Объясните взаимосвязи этой экосистемы
2 задание Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу. Приведите 2 примера по Карагандинской области
Форма отрицательного влияния человека
примеры
Последствия влияния
3 задание
Заполни таблицу
ученый
Изобретение ,открытие
2-не совсем понимаю, что за схемы нужно составить.
3-Саранча: Яйцо–›Личинка–›Взрослое насекомое
Бабочка:Яйцо–›Личинка–›Куколка–›Взрослое насекомое.
4-Саранча- прямое развитие,
Бабочка непрямое
5- в прямом развитии отсутствует стадия куколки
6-Непрямое развитие насекомых снижает конкуренцию между особями одного вида, обеспечивая занятие разных экологических ниш( например, личинки питаются листьями, взрослое насекомое плодами растений)- это повышает выживаемость особей.