1. Задание 1.2 (задание учителя)
Как вы думаете, за счет чего достигается целостность жизни на нашей планете? Приведите не менее 4 аргументов.
2. Задание 0 (задание учителя)
Выберите три верных ответа. Запишите соответствующие цифры в порядке возрастания.
Какие экологические последствия имели великие географические открытия?
1) истребление островной фауны
2) повсеместное расселение крыс и мышей
3) вымирание крупных животных
4) опустынивание обширных территорий
5) интенсивное внедрение новых видов животных и растений
3. Задание 0 (задание учителя)
Восстановите последовательность этапов эволюции человека.
1) человек прямоходящий
2) неандерталец
3) австралопитек
4) кроманьонец
5) Человек умелый
4. Задание 1.2 (задание учителя)
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте ошибки, напишите предложение правильно.
1. Воздействие человека на живую природу увеличению ее разнообразия. 2. Появляются новые виды растений и животных и целые природные сообщества. 3. Сохранение биологического разнообразия - одна из важнейших задач человечества. 4. Для этого создаются заповедники, национальные парки. 5. Редкие виды животных и растений специально разводят в питомниках. 6. В последние годы удалось восстановить некоторые виды животных и растений, вымерших в результате хозяйственной деятельности человека.
5. Задание 0 (задание учителя)
Для устойчивого существования сообщества необходимо наличие в нем
1) хищных животных
2) грибов
3) фотосинтезирующих растений
4) совокупности всех организмов, обеспечивающих круговорот веществ
6. Задание 0 (задание учителя)
К какой группе относится растение венерин башмачок?
1) редкие исчезающие виды
2) исчезнувшие виды
3) широко рас виды
4) культурное растение
7. Задание 0 (задание учителя)
Что не является главной особенностью метода наблюдения?
1) непосредственная связь наблюдателя и наблюдаемого объекта
2) пристрастность (эмоциональная окрашенность) исследователя в отношении к объекту изучения
3) воспроизведение природного явления в специально созданных условиях
4) сложность (порой невозможность) повторного наблюдения
8. Задание 0 (задание учителя)
Дайте определение понятию "экологические факторы среды"
1) все свойства окружающей среды
2) физические, химические и биологические свойства среды
3) деятельность человека, вызывающая изменения окружающей среды
4) все свойства среды, влиянию которых подвергаются организмы
Я всегда соблюдаю правила техники безопасности. Например, хожу только по установленным проходам, переходам и площадкам; не сажусь и не облокачиваюсь на случайные предметы и ограждения; не поднимаюсь и не спускаюсь бегом по лестничным переходам и спускам; при выходе из здания убеждаюсь в отсутствии опасных факторов (проезжающей машины, производства сварочных работ, строительного мусора, ям и падающих предметов с крыши здания); при гололеде в зимнее время принимаю меры предосторожности от падения; хожу по пешеходным дорожкам, тротуарам; перехожу автомобильные дороги в установленных местах и так далее. Правила техники безопасности нужно соблюдать!
ответ: Экология 8 класс
Объяснение:
1. Сороки всеядны, и падаль они едят, как и вороны
2. Запасы небольшие, но делают. Они складывают съестное под траву или снег.
3. Все совы – хищники. И, питаются они, естественно более мелкими животными. В основном – теплокровными.
Сорока — всеядная птица, так как питается животным и растительным кормом. Как и у большинство врановых, в рацион сорок входят мелкие млекопитающие, ящерицы, насекомые и даже падаль.
Делаем вывод, что частично они на одной цепочки.
4. Все виды сорок не являются перелетными птицами. Однако этот вид распространен по всему земному шару. Разве только кроме северного и южного полюсов.
Ну лично я указал, что сороки делают запасы на зиму, ведь всё остальное подходит к сороке ЧАСТИЧНО.
Удачи)))