В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kostyabriakin
kostyabriakin
19.06.2022 01:50 •  Биология

1. Выполните лабораторную работу №1
«Морфологическое описание растения семейства Лилейные».
Цель: формирование навыков морфологического описания растений
Оборудование: § 29, текст на с. 168-170, рисунки 128, 129
Ход работы (
Название растения: 7. Лук - черемша
*См. индивидуальное задание в списке класса.
Орган растения Особенности внешнего строения (выбрать нужное)
1. Корневая
система
а. мочковатого или стержневого типа
б. образует ли видоизменения: корнеплоды или корнеклубни
2. Стебель а. прямостоячий, стелющийся, вьющийся, цепляющийся
б. травянистый или одревесневающий
3. Лист а. прикрепление к стеблю с черешком или без черешка
б. имеются ли прилистники
в. расположение на стебле очередное, супротивное или мутовчатое
г. форма листовой пластинки: округлая, сердцевидная, овальная, ланцетная…
д. край листа: цельный, пильчатый, зубчатый, городчатый, выемчатый…
е. жилкование: сетчатое, дуговое или параллельное
ж. лист или сложный
4. Цветки а. прикрепление к стеблю цветоножкой или сидячее
б. одиночные или собраны в соцветие, тип соцветия
в. околоцветник или двойной, сростно – или раздельнолистный, правильный
или неправильный
г. количество листочков - ?; чашелистиков -? и лепестков -?
д. цветки обоеполые или раздельнополые
е. количество пестиков и тычинок, сросшиеся или раздельные
ж. формула цветка
5. Плоды а. сухие или сочные, односемянные или многосемянные
б. тип плода
Вывод: (указать, к какому классу и семейству относится данное растение и на основании каких признаков)
Растение … относится к классу …., т.к. имеет а) …, б) …., в) …, г)… , к семейству …., т.к. имеет а)…, б)…,
в)… .

Показать ответ
Ответ:
bogdan1001b
bogdan1001b
09.05.2022 20:12

Дыхательные движения совершаются с дыхательных мышц. В выдохе и вдохе участвуют две группы мышц. Основные дыхательные мышцы — это межреберные мышцы и диафрагма.

При сокращении наружных межреберных мышц ребра поднимаются, а диафрагма, сокращаясь, становится плоской. Поэтому объем грудной полости увеличивается. Легкие, следуя за стенками грудной полости, расширяются, давление в них уменьшается и становится ниже атмосферного. Поэтому воздух по воздухоносным путям устремляется в легкие — происходит вдох.

При выдохе внутренние межреберные мышцы опускают ребра, диафрагма расслабляется и становится выпуклой. Ребра под действием собственного веса и сокращения внутренних межреберных мышц, а также мышц живота, которые прикрепляются к ребрам, опускаются. Грудная полость возвращается в исходное состояние, легкие уменьшаются в объеме, давление в них увеличивается, становится чуть выше атмосферного. Поэтому избыток воздуха выходит из легких — происходит выдох.

Так осуществляются спокойный вдох и выдох. В глубоком вдохе принимают участие мышцы шеи, стенок грудной полости и живота.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dasha9316551
Dasha9316551
06.01.2021 13:52

Предполагают, что исходной формой нервной системы всех животных была диффузная. Из этой формы в ходе эволюции вторичноротых сформировалась «спинная» трубчатая нервная система — спинной и головной мозг, а в ходе эволюции первичноротых, например, насекомых, — узловая - - брюшная нервная Цепочка с окологлоточными ганглиями (головным мозгом этих животных).

Основными направлениями эволюционного развития всех нервых систем, видимо, были централизация элементов, цефсишзация (развитие головного мозга, головных ганглиев) и общее увеличение числа нейронов и их синаптических связей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота