1) Выписать два примера того, что организмы могут быть одновременно опасны и полезны для человека 2) Почему в природе нет растений-сорняков? 3) Найти в тексте определение термина «биологическое разнообразие». ответить: из чего складывается «биологическое разнообразие ЛЕСА» ? Что мы под этим понимаем?
Жизненный цикл хвощей похож на жизненные циклы папоротников и плаунов: преобладает бесполое поколение (спорофит).
У хвоща полевого весной первыми вырастают спороносные побеги. Они бесхлорофилльные и живут за счёт запасов питательных веществ, накопленных в предыдущем вегетационном периоде.
В спороносных колосках формируются споры. Из спор впоследствии образуются за́ростки (половое поколение, гаметофиты), прямо на за́ростках после оплодотворения вырастают молодые экземпляры хвоща (бесполое поколение, спорофиты).
В растительной клетке есть все органоиды: ядро, эндоплазматическая сеть. рибосомы, митохондрии, аппарат Гольджи. У них есть особые органоиды - пластиды, в которых происходит первичный синтез органических веществ из минеральных за счёт энергии света. Делениек у растительных клеток непрямое - митоз.
ну или:
бактериальная клетка не имеет ядра, она окружена мембраной, отделяющей цитоплазму от клеточной стенки.бактерии обычно размножаются делением надвое. в растительной клетке есть все органоиды это ядро,эндоплазматическая сеть. рибосомы, митохондрии. ещё есть особые органоиды которые называются пластиды,и в них происходит первичный синтез органических веществ из минеральных за счёт энергии света. деление у растительных клеток непрямое