1.выберите примеры ископаемых переходных форм:
1) псилофиты
2) семенные папоротники
3) стегоцефалы
4) утконос
5) эвглена зелёная
6) асцидия
2. верны ли следующие суждения ?
а. свидетельством происхождения видов служат гомологичные органы.
б. понять степень родства крупных систематичных групп позволяет наличие переходных форм.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
3. утверждение о том, что репликация днк происходит у всех живых организмов одинаково, относят к:
1) морфологическим свидетельствам эволюции
2) эмбриологическим свидетельствам эволюции
3) молекулярным свидетельствам эволюции
4) сравнительно-анатомическим свидетельствам эволюции
МОХ
Оплодотворение осуществляется в присутствии воды (во время дождя или обильной росы). Двужгутиковые сперматозоиды проникают в архегоний и оплодотворяют яйцеклетку. Образуется зигота. Из нее на верхушке женского гаметофита вырастает спорофит, имеющий вид коробочки на ножке. Коробочка сверху прикрыта колпачком. Внутри коробочки образуется спорангий, в нем после мейотического деления формируются споры. После созревания спор колпачок, а затем крышечка отпадают, и споры рассеиваются и разносятся ветром. В благоприятных условиях из них вырастают тонкие зеленые ветвящиеся нити - протонемы. На нити образуются «почки», которые дают начало новым растениям гаметофитов.
1. Зона проведения , зона всасывания ,зона роста , зона деления клеток , (корневой чехлик)
2. Зона деления- из мелких клеток с тонкой оболочкой
Зона роста- растущие клетки
3. Зона всасывания - из корневых волосков
4. Корень является одним из основных органов растений.Благодаря нему растение спокойно удерживается в почве и осуществляется питание. С корня у растений происходит размножение.В корне запасаются различные питательные вещества. Сам корень растет на протяжении всей жизни растения , существуют стержневая и мочковатая корневая система , а также придаточные корни.