1. Выбери критерии биологического прогресса: увеличение численности вида
уменьшение количества особей
появление новых популяций
вымирание популяций
2. Отметь виды, находящиеся в состоянии биологического прогресса:
женьшень
пырей ползучий
воробей домовой
венерин башмачок
ответ:Сходства: хвойные деревья, относятся к одному классу - хвойные, и к одному семейству - сосновые. Вечнозеленые. Есть шишки - и у ели, и у сосны шишки мужские и женские, но выглядят по разному.
Различия:
Сосна светолюбивая, ель - нет. У сосны крона раскидистая, ветки начинаются выше чем с середины ствола; у ели - пирамидальная, конусообразная крона, ветки начинаются гораздо ниже. Иголки - у ели мелкие одинарные, у сосны - крупны сдвоенные. Корни - у ели неглубокие, у сосны - очень глубокие. Высота ели - 50 м., сосны - 75 м. Древесина: у ели сучковатая, более рыхлая; у сосны - без сучков, более прочная. Где любят расти: сосна больше любит сухие места, ель не переносит засухи, любит влажные условия. Иголки: у сосны держатся 2-3 года, массовое сбрасывание хвои - осенью; у ели иголки держатся до 12 лет, периода массового сбрасывания нет, отпадают постепенно.
Объяснение:
Вроде
Фактор антропогенный — фактор, косвенно обязанный своим происхождением деятельности человека. Напр., изменение состава и режима атмосферы, рек, океанов, а также почв при загрязнении продуктами технологии и радиоактивными веществами; нарушение состава и структур экосистем.[ ...]
Факторы почвообразования. Учение В. В. Докучаева о факторах почвообразования вошло в мировую литературу, получило всеобщее признание и, по выражению самого ученого, является краеугольным камнем почвоведения. К факторам почвообразования относятся почвообразующие породы, растительные и животные организмы, климат, рельеф, возраст, вода (почвенная и грунтовая) и хозяйственная деятельность человека.