В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
volkovaales0308
volkovaales0308
21.01.2022 06:33 •  Биология

1.выберете пример растения у которогопитательные вещества запасаются в корнях а)вишня б)свекла в)баклажан г)капуста
2.от каких причин зависит глубина поникновения в почву корней
а)от условий, в которых они произрастают
б)от климата
в)от структуры почвы
г)от влажности
3.как называют видоизминение корня у георгины
а)корнеплод б)корни подборки в)корневые клубни г)корни прищепки​

Показать ответ
Ответ:
aydanxudieva14
aydanxudieva14
02.05.2020 14:20

1.человек с древних времен приучал и   зверей следил за их повадками, наблюдал изменения в организме .

2.о разном..  

картинки на камне 

если идти к востоку от "вечерних чинар", то вы непременно попадете в "картинную галерею" первобытного человека. галерея эта необычная. она расположена под открытым небом. и все рисунки там сделаны не на холстах, как это бывает, а на мраморных плитах. и не кистью, а отщипом - острым камнем или гранитом. 

разве мог знать первобытный художник, что его творения переживут тысячелетия?  

благоговейно рассматривал я изображенных на мраморных плитах козлов, баранчиков, верблюдов.. разные сценки охоты наших безвестных пращуров. 

а одна картинка меня даже поразила. на земле лежала легко узнаваемая фигурка человека с распростертыми руками. ладони его были раскрыты и пальцы растопырены, а с двух сторон на него ползли извивающиеся змеи. необычным на картинке было и то, что лук охотника находился в стороне. будто выпал из рук. на наскальных рисунках, как правило, люди стреляют из лука или держат его на изготовку, а тут..  

мирзо, наш провожатый, пояснил:  

- этот мерген погиб от змей.. их сейчас полно в илон-сае!  

а я с грустью подумал о другом. о скорбящей душе художника, которой был так дорог этот охотник - наверное, молодой и сильный. о необычном "некрологе", дошедшем к нам через тысячелетия. николай красильников

3.существует два этапа развития зоологических знаний-донаучный и научный.донаучный,когда при общении с животными на охоте,при разведении животных,при их приручении,накапливались о них знания,об их размножении, о их питании,о повадках,о их внешнем виде. научный этап берет начало с 4 века до нашей эры,когда аристотель в своем труде " животных" предпринял первые попытки

обобщить знания о животных и сообщить людям..

для порядка в   многооб­разии животных, ученые их классифицируют. классификация,которую предложил карл линней   современные ученые используют и в наши дни.использование в классифи­кациях единых систематических категорий и латинского языка позволяет избежать пу­таницы и дает возможность ученым-зоологам всех стран   одинаково ориентировать­ся в многообразии животного мира.в настоящее время животных рассматривают,как биологическое царство.животные-основной объект   изучения зоологии

4.первое род, второе вид.  

бурый медведь, тасманский дьявол,снежный барс и тд.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
diiiaanf101
diiiaanf101
28.02.2022 08:40

ответхарактеристика семейства мальвовые

отдел. magnoliophyta - покрытосемянные

класс. magnoliopsida - двудольные

подкласс. dilleniidae - дилленииды

порядок. malvales - мальвовые

семейство.malvaceae - мальвовые

виды:

althaea officinales - алтей лекарственный

althaea armeniaca - алтей армянский

malva silvestris - мальва лесная

gossipium hirsutum - хлопчатник шерстистый

gossipium herbaceum - хлопчатник травянистый

gossipium arboreum - хлопчатник древовидный

жизненная форма: однолетние, двулетние и многолетние травянистые растения, реже кустарники и деревья.

корневая система: стержневая.

листья: простые, цельные или лопастные, с прилистниками, иногда густо опушенные звездчатыми волосками.

: очередное.

соцветия: цветки одиночные, сидящие в пазухах листьев, либо в цимоидных соцветиях.

цветки: актиноморфные, обоеполые, чашечка состоит из пяти сросшихся чашелистиков, имеется подчашие, которое образовано разным количеством чашелистиков: 3 - у мальвы и хлопчатника, 6-9 - у алтея, венчик образован пятью свободными лепестками, андроцей состоит из неопределенного количества тычинок, сросшихся на разном уровне в трубку, которая своим кольцом прирастает к лепесткам венчика, гинецей ценокарпный, из 3 плодолистиков у хлопчатника, из 5-ти – у алтея и неопределенного количества – у мальвы. завязь верхняя.

формулы цветков:

алтей лекарственный * ca(5)со5а(∞)g(5)

мальва лесная * ca(5)co5a(∞)g(∞)

хлопчатник * ca(5)co5a(∞)g(3)

плод: ценокарпий: сухая вскрывающаяся коробочка или дробный схизокарпий, продольно на отдельные мерикарпии.

бав: полисахариды в виде слизей и крахмала, флавоноиды, сапонины, танниды, органические кислоты, в семенах жирное масло.

распространение и местообитание: во всех областях, исключая арктические, особенно обильны в южной америке, произрастают по берегам рек, лугам, в лесах, некоторые виды широко культивируются.

особенности: в подземных органах алтея лекарственного и а. армянского имеются клетки – идиобласты, в которых накапливается слизь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота