В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
artmai02
artmai02
22.10.2020 23:55 •  Биология

·1. Возможным предком современного человека ученые 1) шимпандзе 2.Термин «австралопитеки» в переводе означает: 2) «австралийские обезьяны 3. Главной отличительной особенностью человека от человекообразных обезьян считается то, что человек: 1) живет семьями; 2) в своей деятельности использует предметы; 3) изготовляет сложные орудия труда; 4) ходит на двух ногах. 4. Развитие человека происходило в следующей последовательности: 1) дриопитек — австралопитек — человек прямоходящий — человек умелый — человек разумный; 2) дриопитек — австралопитек — человек умелый — человек прямоходящий человек разумный; З) австралопитек — дриопитек — человек прямоходящий — человек умелый — человек разумный; 4) австралопитек — дриопитек — человек разумный — человек умелый — человёк прямоходящий. 5. Кроманьонцев относят к виду: 1) человек умелый; 2) человек лесной; 3) человек прямоходящий; 4) человек разумный. 6. Неандерталец получил свое название: 1) по реке Неандерталь в Германии; 2) по горе Неандерталь в Швейцарии; З) по озеру Неандерталь в Австрии; 4) по гроту Неандерталь во Франции. 7. Первым осваивать Европу и Азию начал: 1) человек умелый; 2) человек лесной; 3) человек прямоходящий; 4) человек разумный. Часть 2. Прочитайте утверждения и решите, какие из них верны. Номера верных утверждений выпишите в тетрадь. 1. Человек появился на Земле в эпоху расцвета земноводных. 2. Человек умелый появился позже дриопитека. З. Кроманьонец был похож на современного человека. 4. Человек умелый в своей повседневной жизни активно использовал огонь. 5. Австралопитеки жили в тропических лесах Африки. ** Задание 8: Прочитай предложения, догадайтесь, о ком идет речь и впиши необходимый термин . 1. Он появился на юге Африки и первым при к жизни на открытых Новые условия жизни привели к тому, что он научился сам изготавливать для себя орудия (…………). 3. На стенах своих пещер он оставлял удивительные рисунки, на которых изображались животные, люди и сцены охоты (…………). 4. Он укрывался в пещерах или строил хижины, покрытые шкурами животных. Да и сам не прочь был поносить меховые шубки (………..). 5. Он первым догадался, что огонь может быть не только врагом, но и другом (……………………….). 6. Высокая трава саванн и степей мешала ему осматривать окрестности, и он встал на ноги (………………..). 7. Этот человек нашел себе замечательного ставшего самым преданным другом – собаку (……………..)

Показать ответ
Ответ:
TryCake
TryCake
16.10.2020 19:08

Задача на наследование, сцепленное с полом, и аутосомами. Дигибридное скрещивание.

Дано:

X^{A} -- рахит (доминант.)

X^{a}-- здоровый человек (рецессив.)

B -- укороченные пальцы (брахидактилия) (доминант.)

b -- нормальные пальцы (рецессив.)

ХХ -- хромосомы у женщин

ХY -- хромосомы у мужчин.

------------------------------------------

Пояснение: Перед тем как определить генотипы мужчины и женщины мы должны помнить, что в этой семье родился сын, не имеющих этих аномалий. Значит генотип сына должен выглядеть так -- X^{a}Ybb

Тогда генотип женщины будет X^{A} X^{a} bb, а у мужчины -- X^{a} YBb

-----------------------------------------

Р₁ (родительское поколение): X^{A} X^{a} bb  Х  X^{a} YBb

G₁ (гаметы):  X^{a} b          X^{a} B

                     X^{a} b          X^{a} b

                                                          YB

                                                          Yb

F₁ (фенотип первого поколения):

X^{A} X^{a} Bb --  12,5% дочь с рахитом и брахидактилией

X^{A} X^{a} bb -- 12,5% дочь с рахитом и нормальными пальцами

X^{A} YBb -- 12,5% сын с рахитом и брахидактилией

X^{A} Ybb -- 12,5% сын с рахитом и  нормальными пальцами

X^{a} X^{a} Bb -- 12,5% здоровая дочь с брахидактилией

X^{a} X^{a} bb -- 12,5% здоровая дочь с нормальными пальцами

X^{a} YBb -- 12,5% здоровый сын с брахидактилией

X^{a} Ybb -- 12,5% здоровый сын с нормальными пальцами.

------------------------------------------

1)Сколько разных генотипов может быть среди детей?

ответ: 8 разных фенотипов

--------------------------

2)Какова вероятность рождения в этой семье ребенка с одной из аномалий?

ответ: X^{A} X^{a} bb - дочь с рахитом и нормальными пальцами

           X^{A} Ybb  -- сын с рахитом и нормальными пальцами

           X^{a} X^{a} Bb -- здоровая дочь с брахидактилией

           X^{a} YBb -- здоровый сын с брахидактилией

           Итого: 50% вероятности

-------------------------

3)Какова вероятность рождения в этой семье ребенка с двумя аномалиями?

ответ:   X^{A} X^{a} Bb  -- дочь с рахитом и брахидактилией

             X^{A} YBb -- сын с рахитом и брахидактилией

             Итого: 25% вероятности

-------------------------

4)Какова вероятность рождения в этой семье ребенка с генотипом отца(выразить в частях)?

ответ:  X^{a} YBb -- здоровый сын с брахидактилией

             Вероятность составляет 12,5%

-------------------------

5)Сколько разных фенотипов может быть среди дочерей?

ответ: X^{A} X^{a} Bb -- дочь с рахитом и брахидактилией

           X^{A} X^{a} bb -- дочь с рахитом и нормальными пальцами

           X^{a} X^{a} Bb -- здоровая дочь с брахидактилией

          X^{a} X^{a} bb -- здоровая дочь с нормальными пальцами

 4 разных фенотипа среди дочерей

===================================

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya06nastik
nastya06nastik
03.04.2022 01:34

Анатомия изучает внутреннее строение организмов.


Биохимия изучает химический состав живых организмов и химические реакции обмена веществ.

Хроматография – метод разделения смесей веществ на отдельные вещества.

Генетика изучает закономерности наследственности и изменчивости.

Близнецовый метод: изучение однояйцевых близнецов.Генеалогический метод изучает родословные.Гибридологический метод: скрещивание организмов и анализ потомства.Цитогенетический метод: изучение количества и строения хромосом.

Гистология изучает ткани.


Морфология изучает внешнее строение организмов.


Палеонтология изучает ископаемые остатки организмов.


Селекция занимается выведением новых сортов растений, пород животных и штаммов микроорганизмов.

Генная инженерия: пересадка гена в организм другого вида, например, пересадка человеческого гена в бактерию.Клеточная инженерия:пересадкой клеточных ядер;выращивание нового организма из яйцеклетки с замененным ядром (клонирование животных);выращивание целого организма из одной или нескольких соматических клеток;выращивание тканей и органов «в пробирке» (культура клеток);объединение клеток организмов разных видов (получение гибридных клеток).

Систематика (классификация, таксономия) изучает многообразие живых организмов и распределяет их по группам на основании эволюционного родства.


Физиология изучает работу организма.


Цитология (молекулярная биология) изучает строение и работу органоидов клетки.

Микроскопирование: разглядывание клетки в микроскоп.Центрифугирование: разделение клетки на фракции по плотности.

Эволюционная теория изучает закономерности возникновения при организмов к среде обитания


Экология изучает взаимодействия живых организмов между собой и с окружающей их средой (в том числе загрязнённой).


Эмбриология изучает развитие организма животного от момента образования зиготы до рождения (начальные стадии онтогенеза).

Этология изучает поведение животных.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота