В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
daleroks
daleroks
01.09.2022 14:53 •  Биология

1. В организме человека можно выделить следующие уровни организации:
1) молекулярный,
2) биогеоценотический,
3) тканевой,
4) организменный,
5) популяционно-видовой,
6) клеточный,
7) биосферный,
8) экосистемный.
2. К моносахаридам (А) и полисахаридам (Б) относятся соответственно:
1) крахмал,
2) гликоген,
3) глюкоза,
4) дезоксирибоза,
5) сахароза (свекловичный сахар),
6) лактоза (молочный сахар),
7) рибоза,
8) хитин,
9) целлюлоза.
3. Модель строения молекулы ДНК в 1953 г предложили:
а) Ф. Крик,
б) Г. Мендель,
в) Т. Морган,
г) Д. Уотсон.
4. При фотосинтезе происходит выделение кислорода, который образуется при разложении:
а) углекислого газа,
б) воды,
в) воды и углекислого газа,
г) глюкозы.
5. К реакциям матричного синтеза относятся:
а) репликация ДНК,
б) транскрипция;
в) трансляция;
г) образование нуклеотидов.
6. Какими по типу питания были первые пробионты:
а) аэробными гетеротрофами,
б) анаэробными гетеротрофами,
в) фотоавтотрофами,
г) хемотрофами.
7. Создатель первого эволюционного учения Ж.-Б. Ламарк считал, что:
1) виды созданы божественной волей;
2) виды – результат независимых актов творения;
3) виды созданы природой;
4) виды связаны друг с другом;
5) виды неизменны с момента творения;
6) постоянства видов не существует, они непрерывно изменяются;
7) вид – категория, придуманная систематиками;
8) виды реально существуют;
9) низшие формы жизни постоянно самозарождаются из неживой материи;
10) самозарождения жизни в настоящее время не происходит;
11) высшие формы жизни возникли из низших;
12) живые существа обладают стремлением к совершенствованию;
13) усложнение организации происходит в результате борьбы за существование и естественного отбора;
14) организмы целесообразно при к изменению среды;
15) благоприобретенные признаки передаются по наследству;
16) благоприобретенные признаки не наследуются.
8. Каждому понятию подберите соответствующее определение:
I. Сравнительно- анатомические доказательства эволюции. 1) Близкий химический состав всех групп растений и животных.
II. Морфологические доказательства эволюции. 2) Сходство белков и нуклеиновых кислот.
III. Эмбриологические доказательства эволюции 3) Одинаковы принципы генетического кодирования.
IV. Биогеографические доказательства эволюции 4) Клеточное строение
V. Палеонтологические доказательства эволюции 5) Одинаковые механизмы деления клеток
VI. Генетические доказательства эволюции 6) Сходство эмбрионального развития животных
VII. Биохимические доказательства эволюции 7) Существование промежуточных форм
8) Гомологичные органы
9) Рудименты и атавизмы
10) Филогенетические ряды форм
11) Особенности рас растений и животных на планете
12) Общее сходство строения
9. Если бы цена рыбы соответствовала затратам энергии на их рост в природных водоемах, то во сколько раз дороже стоил бы 1 кг озерного окуня – хищника, поедающего мелкую рыбу, питающуюся зоопланктоном; по сравнению с 1 кг толстолобика, питающегося фитопланктоном?
а) в 10 раз;
б) в 100 раз;
в) в1000 раз;
г) стоимость должна быть одинаковой.
10. Какие из перечисленных организмов являются продуцентами?
а) цианобактерии;
б) плесневые грибы;
в) инфузории;
г) плоские черви – планарии.
11. Появление у потомков признаков, отличных от родительских, происходит в результате:
1) Бесполого размножения
2) Партеногенеза
3) Почкования
4) Полового размножения
12. К теоретическим (А) и эмпирическим (Б) методам исследования соответственно можно отнести:
1) логический,
2) исторический,
3) экспериментальный,
4) дедуктивный,
5) наблюдение,
6) индуктивный,
7) аналитический.
13. Растения в течение жизни поглощают значительное количество воды. На какие два основных процесса жизнедеятельности расходуется большая часть потребляемой воды? ответ поясните.

14. Приведите не менее трех наиболее рас отрицательных воздействий никотина на организм человека.

15. Фрагмент нуклеотидной цепи ДНК имеет последовательность А-А-Г-Т-Г-А-Ц. Определите нуклеотидную последовательность второй цепи и общее число водородных связей, которые образуются между двумя цепями. Объясните полученные результаты.

Показать ответ
Ответ:
AzamatAmangaliev1
AzamatAmangaliev1
16.05.2020 13:30
только 8

1)уровень, Представлен разнообразными молекулами, находящимися в живой клетке

2)уровень ,который обладает всеми свойствами живого. На этом уровне наука изучает во морфологической организации клетки, специализации клеток в ходе развития, функций клеточной мембраны, механизмы деления клеток.

3) Тканевый уровень представлен тканями, объединяющими клетки определённого строения, размеров, расположения и сходных функций.

4) Органный уровень представлен органами организмов.

5) уровень Представлен одноклеточными и многоклеточными организмами растений, животных, грибов и бактерий.

6)уровень Представлен в природе огромным разнообразием видов и их популяций.

7)уровень Представлен разнообразием естественных и культурных биогеоценозов во всех средах жизни.

8)уровень Представлен высшей, глобальной формой организации биосистем — биосферой

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота