В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
анч21
анч21
16.01.2021 06:05 •  Биология

1. Спорофит кукушкиного льна – это
A. коробочка
B. заросток
C. взрослое зелёное растение
D. зеленые нити
2. Для оплодотворения папоротникам и мхам необходимо
A. участие насекомых-опылителей
B. наличие ветра
C. присутствие воды
D. образование пыльцевой трубки
3. Спорофит папоротника – это:
A. предросток
B. заросток
C. взрослое зелёное растение
D. спорангий

Задание 2 . Выберите из списка и вставьте пропущенные слова в текст
В бесполом размножение количество родителей , а при половом
. С половых клеток осуществляется
размножение. Генотип потомков не отличается от генотипа родительской
особи при размножении. тип размножения создает
возможность для различных комбинаций наследственных признаков обоих
родителей.
Слова: два, один, половое, бесполое.

Показать ответ
Ответ:
ОСА717
ОСА717
23.01.2022 02:15

1. свойства, присущие всем живым существам:

1)          в клетках живых существ содержатся углеводы, белки, жиры и нуклеиновые кислоты – это основные компоненты живого.

2)          в многоклеточных организмах из клеток формируются ткани и органы.

3)          для живого организма характерен обмен веществ – это совокупность протекающих в организме превращений. обмен веществ обеспечивает связь организма с внешней средой.

4)          для всего живого свойственно размножение – это непрерывный процесс воспроизводства потомства. каждая особь воспроизводит потомство себе подобное (дети похожи на своих родителей). это называется самовоспроизведением.

5)          все живые существа реагируют на что-либо (свет, холод, жара и т. следовательно, проявляют раздражимость. это свойство, позволяющее живым организмам выживать в изменяющихся условиях.

6)          такое свойство как приспосабливаемость присуще всем живым организмам. она проявляется в особенностях внешнего и внутреннего строения.

7)          развитие и рост – общее свойство всего живого.

8)          эволюция – это длительный процесс развития, это огромное разнообразие форм всего живого, накопленного веками.

2. биосистема в целом – это форма жизни, обусловленная взаимодействием живых компонентов, непрерывный круговорот веществ и поток энергии, регулируемые деятельностью живых организмов. а под свойствами биосистемы понимается, как правило, состав, обмен веществ, клеточное строение, размножение, рост и развитие, раздражимость, саморегуляция.

3. структурные уровни организации живой материи:

1)          молекулярный – представлен разнообразными молекулами, находящимися в живой клетке.

2)          клеточный – представлен свободно - живущими одноклеточными организмами и клетками, входящими в многоклеточные организмы.

3)          организменный – представлен одноклеточными и многоклеточными организмами растений, животных, грибов и бактерий.

4)          популяционно-видовой – представлен в природе огромным разнообразием видов и их популяций.

5)          биогеоценотический – представлен разнообразием естественных и культурных биогеоценозов во всех средах жизни.

6)          биосферный - представлен разнообразными молекулами, находящимися в живой клетке.

4. биология - наука о живом мире. соответственно, включает в себя все, что с этим связано. это и растения (ботаника), и животные (зоология), и бактерии (микробиология) и анатомия человека и многое другое. без этих знаний человечество не будет развиваться.  медицина умрет, потому что перестанут изобретать новые современные вакцины против вирусов. болезни снова станут неизлечимыми, придут массовые эпидемии. не будет новых видов животных, растений, фруктов и овощей, которые выводят путем скрещивания/ культивирования. урожаи будут скудными, бедными. таких примеров можно множество. именно поэтому биологию нужно изучать, развивать, совершенствовать и использовать в научных целях.

5. основные методы биологических исследований:

1)          наблюдения

2)          описания

3)          сравнение

4)          моделирование

5)          измерения

6)          мониторинг

7)          эксперименты

8)          электрография

9)          радиолокация

10)   

11)    микроскопия

12)    цитологический метод

13)    метод

14)    генетический

15)    метод

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
egorovnanastya0
egorovnanastya0
24.09.2021 07:04
Деньги не нужны.  первый закон менделя - закон единообразия гибридов первого поколения.  при скрещивании двух гомозиготных особей,  отличающихся друг от друга по одной паре альтернативных признаков, всё потомство в первом поколении единообразно.  . у человека карий цвет глаз доминирует  над голубым цветом глаз. у жены глаза гомозиготные,  карие, у  мужа -  гомозиготные голубые. определите вероятность рождения в этой семье кареглазого ребенка. 

решение.

аа - гомозиготные карие  глаза жены.

аа -  гомозиготные голубые глаза мужа.

р:   аа  х    аа  g: (а) (а)f1:   аа - гетерозиготные карие глаза.

ответ:   вероятность рождения кареглазого  ребенка равна 100%. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота