1. составьте парные ответы из следующих слов и соответствующих им понятий:
а - гем, б - глобин, в - артериальная кровь, г- венозная кровь, д – анемия,
е – донор, ж-резус-фактор, 3 - гемофилия; 1 — снижение уровня гемоглобина
или эритроцитов, 2 - нарушение свертываемости крови, 3 – железосодержащая
часть гемоглобина, 4 - белковая часть гемоглобина, 5 - насыщенная кислородом
кровь, 6 - кровь, насыщенная углекислым газом, 7 - наличие или отсутствие
резус-белка в эритроцитах, 8 - человек, кровь.
2. составьте парные ответы из названий реципиентов и соответствующих им до-
норов: a - iv, б - іі, в - ііі, г- i; 1) i, iii; 2) i, ii, iii, iv; 3) i, ii; 4) і.
стоматология напрямую связана с биологией. а конкретно с химией, физиологией и гигиеной и . Например стоматолог обязательно должен знать верное положение зубов, чтобы в случае отхождения от нормы прикуса или самого положения зубов он мог . Также строение самого зуба и челюсти, чтобы понимать как нужно лечить и не задеть, например нерв, когда это не нужно или не повредить важные кровеносные сосуды или чтобы верно восстановить естественный рисунок зуба при пломбировании.. Как и куда нужно ставить местную анестезию. Также в случае воспаления десны какими препаратами можно снять боль и уменьшить воспаление ( например, часто после прижигания сосочка десна может быть воспалена еще некоторое время). Или что может обезболить боль в зубе после лечения или отбеливания зубов ( такое может быть при повышенной чувствительности зубов). Также врач должен знать фармацевтический раздел биологии, чтобы назначать те самые лекарства и уметь пользоваться, например, той самой анестезией.
и этот список можно продолжать долго, но тогда у меня получится целый диплом на несколько листов. я постаралась преподнести все понятным языком<3