nz010
06.02.2022 10:06 •  Биология

1. Сколько отделов имеет позиночии млекопитаютних? а) 5; 6) 2; в) 4; г) 3; д) 1.
2. Для пищеварительного тракта млекопитающих (крысам, собаки) жирахтерина следу-
ющие отделы, кроме:
а) толстой кишки; б) желудка; в) клоаки; г) слепой кишки, до тихой кишки.
3. Какой кровью снабжаются органы илекопитающих?
а) Артериальной; б) венозной; в) смеланией; г) гемолимой, до все перечисления:
верно.
4. Какое строение имеют легкие млекопитающих?
а) Губчатое; б) воздушные мешки; в) мешки с перекладинами; г) альвеолярилок, 2
легочные мешки.
5. К какому типу сутносят точки млекопитающих?
а) Первичные; б) вторичные; в) предпочки; г) метанефридии; д) протонефридии.
6. Какой отдел головного мозга иаиболее развит у млекопитающих?
а) Средний мозг, б) мозжечок; в) промежуточный мозг, г) продолговатый исузг, д
кора больших полушарий.
1. Подберите соответствующие пары; укажите, к какому отряду отиосится данные пред-
ставители.
ж) рукокрылые​

СанькаДьяченко
26.03.2022 22:48

1)У голонасінних  стрижнева коренева система

2)Традиційно, квіткові рослини були розбиті на дві групи, які в системі Кронквіста названі Magnoliopsida (у ранзі класу, сформованого від фамільного імені Magnoliacae) і Liliopsida (у ранзі класу, сформованого від фамільного імені Liliaceae).

3)Ознаки Дводольні рослини Однодольні рослини

Кількість видів Близько 190 тис. Близько 63 тис.

Кількість сім’ядоль у зародку Дві Одна

Тип кореневої системи Найчастіше стрижнева Мичкувата

Стебло Дерев’янисте (потовщується за рахунок розростання камбію) або трав’янисте Трав’янисте, камбію немає

Листки Переважно черешкові, прості або складні, цілісні або розсічені Переважно сидячі, прості, цілісні

Жилкування листків Сітчасте Паралельне й дугове

Кількість частин квітки Переважно кратна п’яти або чотирьом Кратна трьом

Объяснение:

йврлгквы
29.03.2020 13:17

«Эссе на тему

«Возникновение жизни на Земле»

Происхождение жизни – одна из трех важнейших мировоззренческих проблем наряду с проблемой происхождения нашей Вселенной и проблемой происхождения человека.

Существует множество теорий, объясняющих появление живого на нашей планете. Некоторые из них кажутся абсурдными, другие – просто маловероятными.

В средние века основные споры о происхождении Вселенной и возникновении жизни на Земле велись между материалистами и идеалистами.

Я не придерживаюсь ни одной из теорий, ведь у каждой есть свои недостатки, которые порождают немало вопросов.

Согласно креационизму, жизнь является следствием божественного творческого акта. Возникновение жизни относится к определенному событию в которое можно вычислить. В 1650 г. архиепископ Ашер из Ирландии вычислил, что Бог сотворил мир в октябре 4004 г. до н.э., а в 9 часов утра 23 октября и человека. Это число он получил из анализа возрастов и родственных связей всех упоминаемых в Библии лиц. Однако к тому времени на ближнем Востоке уже была развитая цивилизация, что доказано археологическими изысканиями. Впрочем, вопрос сотворения мира и человека не закрыт, поскольку толковать тексты Библии можно по-разному.

В 1865 году немецким ученым Германом Рихтером была выдвинута гипотеза панспермии, согласно которой на планету Земля жизнь была занесена из космоса. Она объясняет появление жизни на Земле тем, что метеориты переносят зародыши жизни с одного небесного тела на другое. При этом данная гипотеза возникновение жизни вообще не предлагает никакого механизма для объяснения первичного возникновения жизни и переносит проблему в другое место Вселенной.

Теория спонтанного зарождения жизни возникла в Вавилоне, Египте и Китае как альтернатива креационизму. В ее основе лежит понятие о том, что под влиянием естественных факторов живое может возникнуть из неживого, органическое из неорганического. Микроскоп открыл людям микромир. Наблюдения показывали, что в плотно закрытой колбе с мясным бульоном или сенным настоем через некоторое время обнаруживаются микроорганизмы. Но стоило прокипятить мясной бульон в течение часа и запаять горлышко, как в запаянной колбе ничего не возникало. Виталисты выдвинули предположение - что длительное кипячение убивает «жизненную силу», которая не может проникнуть в запаянную колбу. Однако было доказано то, что какой бы то ни было организм может появиться только из другого живого организма.

Сторонники теории вечного существования жизни считают, что на вечно существующей Земле некоторые виды вынуждены были вымереть или резко изменить численность в тех или иных местах планеты из-за изменения внешних условий. Четкой концепции на этом пути не выработано, поскольку в палеонтологической летописи Земли есть некоторые разрывы и неясности.

В настоящее время наиболее, широкое признание получила гипотеза о происхождении жизни на Земле, сформулированная советским ученым акад. А. И. Опариным и английским ученым Дж. Холдейном.Теория, предложенная А. И. Опариным в первой половине ХХ века, основана на предположении о химической эволюции, которая постепенно переходит к биохимической, а затем к биологической эволюции. Слабой стороной концепции является невозможность объяснения самого момента скачка от сложных органических соединений к живым организмам, ведь ни в одном из поставленных экспериментов получить жизнь так и не удалось.

Объяснение: