1. Распределите живые организмы на 3 группы:
Продуценты
консументы
редуценты
1. Патиссон 14. Лисица
2. Турнепс 15. Мукор
3. Почвенные бактерии 16. Блохи
4. Сурепка 17. Мухомор
5. Физалиса 18. Зайцы
6. Щелезуб 19. Ленточные паразитические черви
7. Африканская цивета 20. Почвенные одноклеточные грибы
8. Капибара 21. Птичий клещ
9. Сокол 22. Личинки мух
10. Морской огурец. Голотурия 23. Ковыль
11. Махаон 24. Хвойные деревья
12. Жук – навозник 25. Человек
13. Бактерии гниения 26. Ковыль
1)Цвет кожи, курносый нос, цвет глаз (насчет умения рисовать можно поссорить ,так как если это талант- то наследственное, если сам научился-то нет) 2) ложь, истина, истина, ложь, ложь, истина, истина, ложь 3 ) если эти цифры в таблице указывают на хромосомный набор - то в соматических клетках количество хромосом такое же, в половых- в два раза меньше 4) У них имеются яркие соцветия, нектар, аромат, так же у них пестики , тычинки созревают в разное время (это предотвращает самоопыление) - крушина, малина, лютик 5) Прямой тип развития -тип развития, при котором родившийся организм отличается от взрослого меньшими размерами и недоразвитием органов. майский жук, стрекоза, кузнечик, бабочка, лягушка
Объяснение
ответ:Рис.1
1. Мицелий (грибница)
2. Ножка
3. Шляпка
Рис.2
Слева(2гриба) – пластинчатые
Справа (2гриба) – трубчатые
И ножка и шляпка состоят из тонких
нитей – гифов.
В ножке все гифы одинаковы.
В шляпке 2 слоя гифов, нижний слой –
спороносный (либо трубчатый, либо пластинчатый). Споры развиваются на
поверхности спороносного слоя.
№3. Вывод: шляпочные грибы имеют плодовые тела, состоящие из ножки и шляпки.
Плодовые тела – это образование грибницы. Функция шляпки – спорообразование. С спор грибы размножаются.
Объяснение:
Подробнее - на -