В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mrzadvorgetski
mrzadvorgetski
22.01.2020 20:12 •  Биология

1. Распределите живые организмы на 3 группы:

Продуценты

консументы

редуценты

1. Патиссон 14. Лисица

2. Турнепс 15. Мукор

3. Почвенные бактерии 16. Блохи

4. Сурепка 17. Мухомор

5. Физалиса 18. Зайцы

6. Щелезуб 19. Ленточные паразитические черви

7. Африканская цивета 20. Почвенные одноклеточные грибы

8. Капибара 21. Птичий клещ

9. Сокол 22. Личинки мух

10. Морской огурец. Голотурия 23. Ковыль

11. Махаон 24. Хвойные деревья

12. Жук – навозник 25. Человек

13. Бактерии гниения 26. Ковыль

Показать ответ
Ответ:
Настя456456
Настя456456
07.07.2021 10:20

1)Цвет кожи, курносый нос, цвет глаз (насчет умения рисовать можно поссорить ,так как если это талант- то наследственное, если сам научился-то нет) 2) ложь, истина, истина, ложь, ложь, истина, истина, ложь 3 ) если эти цифры в таблице указывают на хромосомный набор - то в соматических клетках количество хромосом такое же, в половых- в два раза меньше 4) У них имеются яркие соцветия, нектар, аромат, так же у них пестики , тычинки созревают в разное время (это предотвращает самоопыление) - крушина, малина, лютик 5) Прямой тип развития -тип развития, при котором родившийся организм отличается от взрослого меньшими размерами и недоразвитием органов. майский жук, стрекоза, кузнечик, бабочка, лягушка

Объяснение

0,0(0 оценок)
Ответ:
соннышко
соннышко
28.04.2022 14:38

ответ:Рис.1

1. Мицелий (грибница)

2. Ножка

3. Шляпка

Рис.2

Слева(2гриба) – пластинчатые

Справа (2гриба) – трубчатые

И ножка и шляпка состоят из тонких

нитей – гифов.

В ножке все гифы одинаковы.

В шляпке 2 слоя гифов, нижний слой –

спороносный (либо трубчатый, либо пластинчатый). Споры развиваются на

поверхности спороносного слоя.

№3. Вывод: шляпочные грибы имеют  плодовые тела, состоящие из ножки и шляпки.

Плодовые тела – это образование грибницы. Функция шляпки – спорообразование. С спор грибы размножаются.

Объяснение:

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота