1. проведите анализ наблюдений 1,2,3 и 4 из текста. оформите в тетради анализ в виде таблицы экспериментов: номер что делали? (ход объяснение результатов эксперимента эксперимента)
что получили? (pp (результаты эксперимента)
2 3
накрыли траву светонепроницаемым щитом на 1-2 недели сняли щит с травы источник света для растений расположили с одной стороны одну группу растений поместили в теплицу, где много воды, углекислого газа и света вторую группу поместили в теплицу, где мало воды, углекислого газа и света
2. напишите, откуда растение берет органические вещества для своего питания? как называется этот процесс?
3. перечертите в тетрадь схему фотосинтеза. грибы, животные и человек не могут сами создавать органические вещества. они используют те, которые создали растения. подчеркните в схеме фотосинтеза тот элемент, отсутствие которого не позволяет нам самим создавать органические вещества
частей у растения три (по принятым ботаническим правилам): корень, стебель, лист.
все остальные "части" таковыми не являются - цветок - видоизмененный побег, выполняющий функцию размножения (а побег - часть стебля), плоды - тоже не являются частью растения - это орган для сохранения, развития и распространения семян. образован разросшимися частями цветка (у каждого типа плодов его образуют определённые части цветка).
подобные части растения, как корень, стебель и лист, характерны только для всех высших растений.
для низших растений (водорослей) разделение на части не существует. их тело представляет собой единую массу - таллом или слоевище. лишь у некоторых групп водорослей есть корнеподобные выросты тела - ризоиды. но это именно выросты тела, а не корни.
для многих высших растений характерно видоизменение основных частей, для приспособления к условиям окружающей среды.