1. Прочитайте внимательно текст
Б степи преобладают травянистые растения, господствующее положение занимают злаки и осоки.
совместно с ковылем н полынью они образуют густой зеленый ковер, изредка перемежающийся
кустарниками. Среди растительноядных животных доминируют насекомые: ЖУКИ, КузнечHKH. саранча.
бабочки н их личинки. В больших количествах встречаются грызуны, полевКІН. МЫШ. суслHKIі, сурк.
Копытные — сайгаки. За ними охотятся хищНИКн. Болки. Лисы, хорьки, степные орлы. В почве находится
огромное количество бактерий, растут грибы.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
Объяснение:
функции языка: вкусовые рецепторы
функции слюнных желёз: втом что легко проглотить пищу .
функции мускулистой трубки: Глотка – цилиндрическая, слегка сдавленная в сагиттальном направлении воронкообразная мышечная трубка длиной от 12 до 14 см, размещенная впереди шейных позвонков.
функции полой мышечной орган: К полым относятся органы, имеющие форму трубки с просветом внутри.
функции одноклеточной железы: Защитная, проводящая, пищеварительная, выделительная, у некоторых двигательная, скелетная, также у у одноклеточных могут присутствовать органы чувств
функции желудочного сока переварить пищу в внутри желудка.
2) количество энергии каждого электрона вращающегося вокруг ядра бывает различным . Чем ближе электрон к ядру тем меньше его энергетический запас Чем дальше электрон от ядра тем больше его энергия В зависимости от количество энергии электроны могут размещаться вокруг ядра образуя электронные слои или энергетические уровни
3) в электронных слоях элементов с порядковыми номерами 1 10 электроны распределяются в следующем виде : символ элемента :заряд ядра :число электронов
остальные сама не смогла сделать
Объяснение: