1.Представленная трофическая цепь:
лягушка — растение — кузнечик — ёж — отражает передачу в ней энергии.
верно или неверно
2.Выбери характеристики, верные только для редуцентов в биоценозе:
а) Потребляют готовые органические вещества
б) разлагают минеральные вещества
в) присутствуют практически во всех природных сообществах
г) преобразуют энергию Солнца в энергию химических связей
д) разрушают органические вещества до неорганических
е) развиваются в процессе эволюции
3. а)Составь цепь питания из предложенных ниже организмов:
б)Отметь, кто из них занимает 4 трофический уровень:
сосна
ястреб
личинки насекомых
синица
4.Определи, сколько энергии поступает на 3-й трофический уровень трофической цепи
сосна — личинки насекомых — синица — ястреб, при условии, что её общее количество на 1-м уровне составляло 1000 единиц.
ответ: %, или ед. энергии ребята там на фотке ещё во
Следить
Править
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 февраля 2017; проверки требуют 37 правок.
У этого термина существуют и другие значения, см. Глаз (значения).
Основная статья: Зрительная система
Глаз человека — парный сенсорный орган (орган Зрительной системы) человека, обладающий воспринимать электромагнитное излучение в световом диапазоне длин волн и обеспечивающий функцию зрения. Глаза расположены в передней части головы и вместе с веками, ресницами и бровями, являются важной частью лица. Область лица вокруг глаз активно участвует в мимике. Максимальный оптимум дневной чувствительности человеческого глаза приходится на максимум непрерывного спектра солнечного излучения, расположенный в «зелёной» области 550 (556) нм. При переходе от дневного освещения к сумеречному происходит перемещение максимума световой чувствительности по направлению к коротковолновой части спектра, и предметы красного цвета (например, мак) кажутся чёрными, синего (василёк) — очень светлыми (феномен Пуркинье).
Объяснение:
ответ:Сила антропогенного – происходящего от человека – влияния очень велика. Люди, используя механизмы и технологии, редко задумываются о последствиях для окружающей среды. Во многих случаях это возникновению губительных результатов.
Преднамеренное воздействие – осознанное, совершаемое с явной целью: осушение рек, озер, вырубка лесов.
Непреднамеренное возникает как побочное явление преднамеренного, по цепной реакции последствий.
Прямое воздействие – добыча угля, нефти.
Косвенное – опосредованное, приводящее к результату через взаимосвязанные последствия: повышение солнечной радиации из-за чрезмерного применения аэрозолей.
Положительные примеры влияния
К положительному воздействию человека на природу относят попытки исправить причиненный вред, избежать экологических катастроф, создать экосистемы для улучшения природных условий. Разумное, рациональное использование ресурсов позволяет направить действия людей в положительное русло.ПОСТАВЬ ЗВЕЗДОЧКИ ОЧЕНЬ НУЖНО
Объяснение: