1. предметом изучения общей биологии является:
1) строение и функции организма
2) природные явления
3) закономерности развития и функционирования живых систем
4) строение и функции растений и животных
2. метод биологии выявляющий сходства и различия между организмами и их частями, называется:
1) экспериментальный
2)
3) цитогенетический
4) сравнительный
3. высшим уровнем организации жизни является:
1) биосферный
2) биогеоценотический
3) популяционно-видовой
4) организменный организмов передавать свои признаки и особенности развития последующим поколениям называется:
1) изменчивость
2) размножение
3) развитие
4) наследственность
5. факт сезонной линьки у животных установлен:
1) экспериментально
2) методом наблюдения
3) методом
4) методом моделирования организма отвечать на воздействия окружающей среды называют:
1) воспроизведением
2) эволюцией
3) раздражимостью
4) нормой реакции
7. наука, изучающая строение организма и его органов, называется:
1) анатомия
2)
3) цитология
4) генетика
8. выберите три правильных ответа:
отличительными признаками живых организмов от объектов неживой природы являются:
1) обмен веществ и энергии
2) наследственность и изменчивость
3) изменение размеров под воздействием среды
4) рост и развитие
5) неклеточное строение
6) участие в круговороте веществ
9. выберите три правильных ответа:
наука палеонтология занимается изучением
1) тканей организма человека
2) окаменелостей вымерших организмов
3) индивидуального развития организмов
4) отпечатков древних растений
5) наследственности и изменчивости организмов
6) ископаемых останков животных
10.установите последовательность уровней организации живого начиная с наибольшей
1) популяционный
2) клеточный
3) биосферный
4) экосистемный
5) организменный
6) молекулярный
10) 341526
9)246
7) 1
6)3
5)2
4)4
3)1
2)4
1)1