В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
adelinanurgazi
adelinanurgazi
23.08.2020 12:23 •  Биология

1. Подчеркните слова, которые относятся только:

а) к семейству Злаки: кукуруза, кукушкин лён, вставочный рост, «живица», перловая крупа,
молочная спелость, коробочка, зерновка, бамбук, соломина;
б) к семейству Лилейных: дуговое жилкование листьев, стержневая корневая система,
тюльпан, лук репчатый, картофель, Ч5 Л5 Т5 П1, фитонциды,
спорангии, О3+ 3 Т 3+ 3 П1;
в) к семейству Розоцветных околоцветник, Ч5 Л5 Т5 П1, шиповник, яблоня, ризоиды,
костянка, фасоль.
2. Биологическая зарядка.
- Наука о классификации растений.
- Перечислить признаки растений, относящихся к классу двудольных.
- Назвать систематические группы растений в порядке возрастания.
- Перечислить признаки растений, относящихся к классу однодольных.
3. «Четвертый лишний»:
- шиповник, черемуха, томат, вишня ;
- акация, клевер, ячмень, арахис ;
- паслён черный, перец, томат, картофель;
- одуванчик, ромашка, полынь, тюльпан ;
- вид, семейство, класс, фитонциды ;
- дуговое жилкование, мочковатая корневая система, сетчатое жилкование, одна семядоля в зародыше .
Задание 4. Вам необходимо расшифровать слова и определить к какому семейству оно относится:
суп + ката
утка + яр
рог + ох
велк + ре
мур + дан
лен + сап
бал + ене
пан + тюль
коса + бир
лапа +ткач
шур + га
арт + са

Показать ответ
Ответ:
алисаиср1
алисаиср1
22.08.2022 02:30
Как важно и интересно изучать природу. но необходимо знать, как это правильно делать. рассказ учителя с элементами беседы о наблюдении как одном из способов изучения природы, об использовании наблюдений в практической деятельности человека. наблюдение - это один их самых доступных методов изучения природы, но для его проведения необходимо и желание, и терпение, и умение. метод наблюдения широко используется при изучении и космических и земных тел, живых организмов. наблюдения позволяют изучать различные свойства тел и веществ, из которых состоят, а также изменения, происходящие с ними. учений ч. дарвин, гуляя по саду, обратил внимание на обычного дождевого червя, многие люди до этого видели таких червей, но у них больше не возникало иных мыслей, кроме как об использовании их в качестве наживки при ловле рыбы. дарвин стал наблюдать за поведением и образом жизни червя. ему удалось обнаружить, что дождевые черви разрыхляют почву, тем самым улучшают ее плодородие. вопрос: - , примеры ваших наблюдений за живыми организмами, неживыми телами природы, явлениями природы. - а как использует человек наблюдения в своей повседневной практической деятельности? ответы учащихся. наши деды и прадеды наблюдали за небесными телами, атмосферой, растениями, животными и делали соответствующие выводы, которые дошли к нам через века в виде примет, предсказаний, устанавливались сроки сельскохозяйственных работ. знания, полученные при проведении одних наблюдений, используют затем в других наблюдениях. например, в ходе наблюдений установили, что клесты, белки, дятлы питаются семенами шишек ели, но делают они это по-разному. затем по шишкам можно определить, какие животные питались в том или ином месте.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Churikowao2004
Churikowao2004
22.04.2023 23:31
Однажды со мной случилось невероятное! наколдовал меня злой волшебник, уменьшил в миллион раз и отправил путешествовать в мир живых клеток. так я переместился в организм человека. о, какой таинственный и дивный мир! здесь бурлят моря и океаны, текут стремительные реки, растут диковинные деревья, цветут пёстрые цветы. страна удивительных изменений! держава, в котором разговаривают на непонятном языке! мир, в котором живут миллионы трудяг! мир, в котором затаились и враги!   оказывается, организм человека - это единая вселенная, в которой бок о бок жительствуют планеты сердце, мозг, печень, почки, лёгкие и т.д. их множество - всех не перечислишь.  на каждой из планет обитают трудолюбивые, шустрые и важные работяги - видимые и едва заметные клетки. на первый взгляд они все одинаковые: с твёрдым орешком-ядрышком, полужидкой цитоплазмой, с шубкой-оболочкой. но на самом деле оказалось, что они совершенно разные и делают самые многообразные дела. во-первых, они имеют разные цвета. во-вторых, отличаются ростом и весом. в-третьих, выполняют различные функции и даже новые семьи! несмотря на все эти различия, у них есть одно общее прекрасное качество: они дружат между собой.  каждый из клеток любит питаться по-своему. свежий сок и сырые овощи они любят больше всего. недостаток таких витаминов могут к слабости. но если на их планеты вдруг нападут враги - злыдни-микробы, то клетки тут же наносят им настоящую атаку! ну, а когда им не хватает собственных сил, то они немедленно вызывают своих . их зовут лекарствами. это воинство имеет самый смешанный вид. сюда могут явиться и таблетки, и микстуры, и пилюли, и настои. самые страшные из них - уколы. их стрел боятся все!   вот такую познавательную поведали мне на планете мозг. а на планете сердце я подружился с самой юной розовенькой клеточкой. с ней мы совершили морской круиз по морям и океанам. попадали под шторм, бури, ураганы и снова благополучно вернулись на её родную планету. пока мы путешествовали, я заметил одну странную особенность. оказывается, розовенькая клеточка обладала чудным свойством. она менялась на глазах: сначала была розовой, потом красной, затем бардовой! провожая меня, клеточка сказала, что задерживаться здесь она тоже не собирается, потому что движение - это жизнь!   я отправился странствовать дальше. теперь мой путь лежал к планете нос. я шагал, бежал, катился, спускался и падал, вставал и снова проделывал нелёгкий путь по немыслимым лабиринтам каналов и туннелей. мне было нелегко, но везде и всюду мне миллионы разных клеток. я был одним из них. а бросить в беде товарища - это не в их правилах! но на планете нос вышла оказия. стоило мне открыть дверь в комнату ноздри, как нос тут же стал шевелить своим носом, чихать и пыхать! да ка-а-ак чихнё-ё-ёт! и вычихал меня на белый свет!   овеянный свежим воздухом и обогретый ярким солнцем, я стал тем, кем был. а чары того волшебника прошли сиюминутно. говорят, он лопнул от зависти, потому что я познал много нового! с интернета
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота