1. Почему лишайник называют симбиотическим организмом? Может ли гриб жить, если отделиться от слоевища лишайника и будет жить отдельно? Объясните свой ответ
2. Как вы думаете: почему лишайники могут нормально жить на бесплодных участках суши, например, на скалах, ведь нужно питаться, нужна вода?
3. Ягель называют еще «олений мох». Вы знаете, что растения делятся на группы. Есть ли ошибка во втором название? Объясните свой ответ
4. Когда -то в Красноярске на крышах деревянных домов было много лишайников. В настоящее время этого не увидишь. Почему?
5. Какое практическое значение имеют лишайники для человека? Виды лишайников, которые можно использовать человеку как продукт питания (стр. 106)
Если ответите на все во правильно, то будете большие молодцы. Если на три во без ошибок, тоже неплохо.
- До окончания урока будут названы фамилии учащихся, кто должен переслать ответы на задания ( на отдельном файле)
- Файл, где будут ответы, обязательно подписать: фамилия, класс. Кто будет отправлять работу: не надо ее фотографировать и отправлять, посылайте выполненную работу на моем файле. Работу пересылать вовремя.
ОТВЕТЫ:
1. Почему лишайник называют симбиотическим организмом? Может ли гриб жить, если отделиться от слоевища лишайника и будет жить отдельно? Объясните свой ответ
2. Как вы думаете: почему лишайники могут нормально жить на бесплодных участках суши, например, на скалах, ведь нужно питаться, нужна вода?
3. Ягель называют еще «олений мох». Вы знаете, что растения делятся на группы. Есть ли ошибка во втором название? Объясните свой ответ
4. Когда -то в Красноярске на крышах деревянных домов было много лишайников. В настоящее время этого не увидишь. Почему?
5. Какое практическое значение имеют лишайники для человека? Виды лишайников, которые можно использовать человеку как продукт питания (стр. 106)
Если ответите на все во правильно, то будете большие молодцы. Если на три во без ошибок, тоже неплохо.
- До окончания урока будут названы фамилии учащихся, кто должен переслать ответы на задания ( на отдельном файле)
- Файл, где будут ответы, обязательно подписать: фамилия, класс. Кто будет отправлять работу: не надо ее фотографировать и отправлять, посылайте выполненную работу на моем файле. Работу пересылать вовремя.
ОТВЕТЫ:
1. Почему лишайник называют симбиотическим организмом? Может ли гриб жить, если отделиться от слоевища лишайника и будет жить отдельно? Объясните свой ответ
2. Как вы думаете: почему лишайники могут нормально жить на бесплодных участках суши, например, на скалах, ведь нужно питаться, нужна вода?
3. Ягель называют еще «олений мох». Вы знаете, что растения делятся на группы. Есть ли ошибка во втором название? Объясните свой ответ
4. Когда -то в Красноярске на крышах деревянных домов было много лишайников. В настоящее время этого не увидишь. Почему?
5. Какое практическое значение имеют лишайники для человека? Виды лишайников, которые можно использовать человеку как продукт питания (стр. 106)
Если ответите на все во правильно, то будете большие молодцы. Если на три во без ошибок, тоже неплохо.
- До окончания урока будут названы фамилии учащихся, кто должен переслать ответы на задания ( на отдельном файле)
- Файл, где будут ответы, обязательно подписать: фамилия, класс. Кто будет отправлять работу: не надо ее фотографировать и отправлять, посылайте выполненную работу на моем файле. Работу пересылать вовремя.
ОТВЕТЫ:
1. Почему лишайник называют симбиотическим организмом? Может ли гриб жить, если отделиться от слоевища лишайника и будет жить отдельно? Объясните свой ответ
2. Как вы думаете: почему лишайники могут нормально жить на бесплодных участках суши, например, на скалах, ведь нужно питаться, нужна вода?
3. Ягель называют еще «олений мох». Вы знаете, что растения делятся на группы. Есть ли ошибка во втором название? Объясните свой ответ
4. Когда -то в Красноярске на крышах деревянных домов было много лишайников. В настоящее время этого не увидишь. Почему?
5. Какое практическое значение имеют лишайники для человека? Виды лишайников, которые можно использовать человеку как продукт питания (стр. 106)
Если ответите на все во правильно, то будете большие молодцы. Если на три во без ошибок, тоже неплохо.
- До окончания урока будут названы фамилии учащихся, кто должен переслать ответы на задания ( на отдельном файле)
- Файл, где будут ответы, обязательно подписать: фамилия, класс. Кто будет отправлять работу: не надо ее фотографировать и отправлять, посылайте выполненную работу на моем файле. Работу пересылать вовремя.
ОТВЕТЫ:
Объяснение:
Превращение воды в природе: жидкость испаряется, охлаждаясь выпадает в виде осадков дождя и снега, при пониженной температуре жидкость превращается в лед, который при повышении температуры превращается опять в жидкость.
Значение: Вода это самое ценное вещество на Земле, участвует
во всех процессах жизнедеятельности живых организмов. Без воды не было бы жизни на Земле.
2) Разработка нефтяных, угольных, золоторудных и других месторождений
Значение: В результате разработки месторождений получают сырье для получения различных веществ.
3) Посадка зеленых насаждений.
Значение: Зеленые растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, их называют "легкие планеты". Все живые организмы дышат кислородом, без кислорода не было бы жизни на Земле
4. Растворение в воде поваренной соли и использование ее в питании человек и животных :
Ионы натрия и хлора, из которых состоит поваренная соль, играют огромную роль в жизнедеятельности живых организмов, натрия входят в состав крови, ионы хлора образуют в организме вещество пепсин, которое входит в состав желудочного сока и участвует в переваривании пищи.
Ленточные черви (лентецы, цестоды) (лат. Cestoda) — класс паразитических плоских червей (Plathelminthes). Описано около 3500 видов. Представители этого таксона полностью утратили пищеварительную систему. Некоторые виды — опасные паразиты человека и животных; вызываемые ими заболевания носят название цестодозы. Тело половозрелых особей лентовидное, длиной от долей миллиметра до 30 м.
Домен:Эукариоты
Царство:Животные
Подцарство:Эуметазои
Без ранга:Двусторонне-симметричные
Без ранга:Первичноротые
Без ранга:Спиральные
Тип:Плоские черви
Класс:Ленточные черви
Объяснение:
удачи в учёбе