В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
D2a0h0a9
D2a0h0a9
22.05.2021 07:01 •  Биология

1. Определите, какие виды борьбы за существование здесь происходят. 2. Перечислите причины эволюции белого медведя как вида ( почему и как он стал таким). 3. Выберите из предложенного списка продуцентов, консументов 1 порядка, консументов 2 и более порядков и редуцентов: Гриф, макака, береза, стрекоза, леопард, лягушка, шакал, жук- навозник, листья осины, пчела. 4. Перечислите 3 искусственных биоценоза и 3 естественных. Чем они отличаются друг от друга? 5. Есть ли ошибки в представленной схеме? Составьте свою пищевую цепочку с как можно бОльшим количеством звеньев (чем больше звеньев- тем больше )1. Определите, какие виды борьбы за существование здесь происходят. 2. Перечислите причины эволюции белого медведя как вида ( почему и как он стал таким). 3. Выберите из предложенного списка продуцентов, консументов 1 порядка, консументов 2 и более порядков и редуцентов: Гриф, макака, береза, стрекоза, леопард, лягушка, шакал, жук- навозник, листья осины, пчела. 4. Перечислите 3 искусственных биоценоза и 3 естественных. Чем они отличаются друг от друга? 5. Есть ли ошибки в представленной схеме? Составьте свою пищевую цепочку с как можно бОльшим количеством звеньев (чем больше звеньев- тем больше )

к первому во были фото- 1. зебры, антилопы и газели около пересыхающего водоема. 2. ястреб схватил голубя. 3. Маралы в лесу, самец и самка в светлых зимних шубах. 5 задание составить цепь, но обязательно показать направление потока вещества.

ответ -

Показать ответ
Ответ:
Bezzybka
Bezzybka
25.04.2023 20:03
1. Изучайте съедобные грибы по справочникам-определителям, фотографиям, рисункам и описаниям, а также знайте несъедобные и ядовитые грибы-двойники, похожие на ценные съедобные (желчный гриб или гриб-горчак, сатанинский гриб, ложные лисички, ложные опята и другие).
2. Незнакомые грибы не собирайте (разве что с целью определения), не употребляйте их в пищу.
3. Тщательно разбирайте и сортируйте собранные грибы.
4. Никогда не собирайте грибы в загрязненных местах - возле автодорог, железных дорог, заводов, промзон, свалок. Грибы обладают свойством к накоплению веществ-загрязнителей, поэтому даже съедобные грибы в таких местах могут стать ядовитыми.
5. Соблюдайте технологию приготовления грибов. Некоторые грибы можно употреблять в пищу уже после отваривания, а некоторые требуют более длительной обработки. Особенно важно соблюдать правила при консервировании, чтобы избежать такого опасного заболевания, как ботулизм.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alinaalya67
alinaalya67
15.01.2021 09:42
Переход членистоногих к жизни на суше был связан со к выработке предохраняющих от испарения влаги покровов, к сохранению в теле воды, без которой невозможна жизнь.

У членистоногих, хорошо при к жизни на суше, панцирь бывает нередко тоньше, чем у обитающих в воде, но зато на его поверхности откладывается очень тонкий слой воскоподобных и жироподобных веществ, не пропускающих пары воды. Этот слой защищает организм от высыхания и препятствует испарению. Поэтому у всех членистоногих, живущих открыто на поверхности суши, есть специальные органы дыхания. Те членистоногие, у которых специальных органов дыхания нет, которые дышат всей поверхностью кожи, вынуждены обитать во влажных укрытиях — в почве, в лесной подстилке ит. д. , только иногда по ночам и после сильных дождей показываясь на поверхности.

У наземных членистоногих развиваются особые дыхательные органы — либо «легкие» , представляющие глубокие мешковидные впячивания со складчатыми стенками, открывающиеся наружу лишь небольшими отверстиями (у пауков, у скорпионов) , либо (у большинства наземных членистоногих) трахеи. Трахеи представляют собой тонкие, обычно обильно ветвящиеся трубочки, открывающиеся наружу маленьким входным отверстием («дыхальцем» ) на поверхности тела. Ветви этих трубочек омываются полостной жидкостью, а самые мелкие ответвления доходят до отдельных клеток. Из тонких трубочек трахей вода через дыхальца испаряется очень медленно, и потери ее незначительны, а кислород по ним проникает быстро и легко.

Выведение растворенных вредных продуктов разрушения белков у водных членистоногих происходит непосредственно во внешнюю среду через отверстия выделительных органов, открывающиеся у основания конечностей головного или грудного отдела. А у всех членистоногих, наилучшим образом при к жизни на суше, — у пауков, многоножек, насекомых — выделительные трубочки («мальпигиевы сосуды» ) открываются в начале задней кишки. По мере прохождения по ней непереваренных остатков пищи и продуктов выделения и из тех и из других стенки задней кишки всасывают воду, столь труднодоступную для жителей суши, а экскременты и продукты обмена выводятся из кишечника в обезвоженном состоянии.

При к жизни на суше членистоногие выработали запасать много жира в особых образованиях — в жировом теле.

При переходе к жизни в воздушной среде большую роль в завоевании членистоногими суши сыграло при к питанию высшими растениями, в связи с чем изменилось строение их ротовых органов и кишечника ( некоторые питаются разлагающимися тканями растений, а многие - хищники или паразиты, но для всех пища является не только источником питательных в-в, но и резервуаром влаги.

Рост у членистоногих — не непрерывный процесс, а ступенчатый, размеры тела увеличиваются скачкообразно и связан с периодом линьки. У многих членистоногих во время линьки происходит и большее или меньшее изменение строения тела. В таком случае развитие сопровождается метаморфозом.

Образ жизни членистоногих довольно разнообразен и сопряжен со сложным поведением, что связано с высоким развитием органов чувств и центральной нервной системы. Кроме непосредственных стандартных ответов на раздражения (безусловных рефлексов) , для членистоногих очень характерны и сложные цепи наследственно закрепленных рефлекторных действий (инстинкты) , а у высших ракообразных, пауков, высших насекомых прослеживаются и индивидуальные навыки; у них можно выработать и условные рефлексы. Мало того, например, пчелы могут передавать друг другу приобретенные навыки, обмениваться информацией.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота