1. Охарактеризуйте отличительные черты трёх систематических
класса Птицы, используя рисунки параграфа.
2. Объясните различие между понятиями «Систематическая группа
и «экологическая группа». Приведите соответствующие примеры,
3. Установите взаимосвязь внешнего строения и при к местам обитания у птиц.
4. Выберите несколько видов птиц и, используя информационные
ресурсы, классифицируйте их по четырём признакам, названным
в тексте параграфа.
1. Из-за снижения численности увеличивается вероятность близкородственного скрещивания, что приводит к накоплению рецессивных мутаций, что еще больше ослабляет популяцию. В следствие чего она становится менее устойчивой у действию естественного отбора и может даже вымереть.
2. Описан географический критерий: указывается исходный ареал и повсеместное распространение; экологический: описываются условия обитания, кормовая база и, возможно, физиологический вынашивать по 5-7 детенышей.
1.науку о живых существах и их взаимодействии со средой обитания.
2.Комплексная наука, т. к. входит генетика, экология, ботаника, взаимосвязь с химией
3.Важная, изучаются в науке и экология и культура природопользования среди людей, чтобы своими руками не допустить ужасной жизни на Земле
4.Биотехнология - дисциплина, изучающая возможности использования живых организмов, их систем или продуктов их жизнедеятельности для решения технологических задач, а также возможности создания живых организмов с необходимыми свойствами методом генной инженерии. Биотехнология неразрывно связана с молекулярной и клеточной биологией
5.Ученый
Врач
Ветеринар
Психолог
Агроном
Кинолог
Технолог пищевой промышленности
Фармацевт