1 Охарактеризуйте главные направления эволюции человеческого мира. 2 Объясните преимущества ароморфозов в борьбе за существование. 3 Дайте сравнительную характеристику ароморфозам и идиоадаптациям
Процессу оплодотворения у растений предшествует¬опыление (А). Как только Пыльца (Б) попадает на Рыльце (С) пестика , она начинает прорастать и образуется Пыльцевая трубка (Д). В каждой пылинке образуется по паре Спермиев (Е), которые
передвигаются к семязачатку. Продвигаясь сквозь ткани рыльца и столбика, они достигают Семязачатка
(Ж) и проникают внутрь Семязачатка (З). К этому времени в завязи образуется зародышевый мешок. В центре зародышевого мешка находится двуядерная клетка Центральное ядро (И), а ближе к
краю - Яйцеклетка (К). Первый спермий сливается с Яйцеклеткой (Л), а второй спермий сливается с Центральным ядром (М) .
Результатом первого слияния является Зародыш (Н), а в результате второго слияния образуется питательная ткань - Эндосперм (О).
Оплодотворение у цветковых растений.
Процессу оплодотворения у растений предшествует¬опыление (А). Как только Пыльца (Б) попадает на Рыльце (С) пестика , она начинает прорастать и образуется Пыльцевая трубка (Д). В каждой пылинке образуется по паре Спермиев (Е), которые
передвигаются к семязачатку. Продвигаясь сквозь ткани рыльца и столбика, они достигают Семязачатка
(Ж) и проникают внутрь Семязачатка (З). К этому времени в завязи образуется зародышевый мешок. В центре зародышевого мешка находится двуядерная клетка Центральное ядро (И), а ближе к
краю - Яйцеклетка (К). Первый спермий сливается с Яйцеклеткой (Л), а второй спермий сливается с Центральным ядром (М) .
Результатом первого слияния является Зародыш (Н), а в результате второго слияния образуется питательная ткань - Эндосперм (О).
Объяснение:
Объяснение:
Экологическое образование играет интегративную роль во всей системе общего среднего образования. Оно выполняет следующие педагогические функции:
становлению и развитию единой картины мира в сознании учащихся;
является существенным компонентом гуманизации всего школьного образования;
формирует общеучебные и общечеловеческие умения прогнозировать свою деятельность и деятельность других людей;
расширяет возможности нравственного воспитания в процессе обучения.
В мировой и отечественной практике рассматриваются три возможные модели экологического образования.