1. Обратитесь к петной вклейке учебника. Подумайте,
какая репродукция могла бы служить иллюстрацией к
сказу П. П. Бажова?
2. Расскажите об отношении Данилушки к миру окружа-
ющей его природы.
3. Как вы думаете, каково значение рассказа бабушки
Вихорихи о неоткрытых цветках?
4. Поробуйте рассказать о жизни мальчика до его при-
хода к мастеру Прокопичу.
3. Почему старый мастер Прокопьич так быстро потеп
дел к Данилунже?
6. Прочитайте текст от слов: «Погрозился так-то, ушёл.
Прокопич дивуется...» до слов: «Что ещё знаю, всё теб
открою. Не потаю». Где в приведенном фрагменте выра
жено отношение Прокопьича к Данилушке?
7. Обратитесь к электронному приложению. Послушай
выразительное чтение фрагмента из сказа Каменны
цветок». Определите тему фрагмента, дайте ему названи
1) Плесневый гриб, в присутствии которого погибают болезнетворные бактерии (пеницилл)
2) Самый ядовитый гриб (поганка)
3) Как называется тело гриба (грибница)
4) Как называются грибы у которых нижняя поверхность шляпки состоит из пластинок (пластинчатые)
5) Вещество, убивающее бактерии, выделенное из зеленой плесени (антибиотик)
6) Гриб-паразит, поселяющийся на стволах деревьев (трутовик)
7) Красивый ядовитый гриб, лакомство лосей (мухомор)
1) Симбиоз гриба и растения (грибокорень)
2) Грибы , используемые в хлебопечении (дрожжи)
3) Грибы-паразиты, поражающие овощные культуры (фитофтора)
4) Гриб, растущий под березой (подберезовик)
5) Гриб-паразит, поселяющийся на хлебных злаках (спорынья)
6) Гриб, выращиваемый человеком в городских условиях (вешенка)
Расположите слова друг над другом и по вертикали получится ЦАРСТВО ГРИБЫ. Ну или произвольно их составьте (на ваше усмотрение)