1. Несомненно, что «гена любви к человеку» у животных существовать
не может. Однако результаты описанного эксперимента показывают, что
генетическая составляющая в таком поведении есть. Как вы думаете, каково может быть предназначение генов, участвующих в проявлении
дружелюбности или агрессивности?
2. Известно, что формирование головного мозга млекопитающих не заканчивается с окончанием внутриутробного периода жизни, а продолжается в течение всего детства. Как вы думаете, чем можно объяснить влияние обогащенный среде в детстве на развитие «интеллекта» крыс? Какие выводы, касающиеся человека, можно сделать из этих опытов?
В генах кодируется информация о белках. Белки формируют качественные признаки. "Один ген -один белок." Если мутирует ген, то вслед за ним изменяются и белок, и качественный признак.Однако выражение "ген определяет развитие признака" условно, т.к. действие гена зависит от других генов, от генотипической среды.
2. Количественные признаки зависят от условий среды. Они формируются под воздействием модификационной изменчивости.Они определяются неаллельными генами, дейстующими на один и тот же признак или свойство.
Подробнее - на -
Объяснение: