В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
лайко2
лайко2
17.01.2020 12:39 •  Биология

1. НАУКА, КОТОРАЯ ИЗУЧАЕТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ОРГАНИЗМОВ МЕЖДУ СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ?

2. ВЫБЕРИТЕ АБИОТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВУЮТ НА ОРГАНИЗМ ЗЕМЛЯНИКА ЛЕСНАЯ: СВЕТ, ЖУК-ЛИСТОЕД, ДОЖДЬ, ТЕМПЕРАТУРА АТМОСФЕРЫ, ПАУК-КРЕСТОВИК, КИСЛОТНОСТЬ ПОЧВЫ, ЧЕЛОВЕК, Ю-З ВЕТЕР, ДОЛГОТА ДНЯ.

3. ВЫБЕРИТЕ ИСКУССТВЕННЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ: САД, ЛУГ СУХОДОЛЬНЫЙ, БОЛОТО ВЕРХОВОЕ, ПРУД, ОЗЕРО, ПУСТЫНЯ СОЛОНЧАКОВАЯ, БОР-БЕЛОМОШНИК, ПОЛЕ КАРТОФЕЛЬНОЕ, ОГОРОД.

4. СОСТАВЬТЕ ПИЩЕВУЮ ЦЕПЬ И НАЗОВИТЕ ПРОДУЦЕНТА И КОНСУМЕНТА 2-ГО ПОРЯДКА: КУЗНЕЧИК, КЛЕВЕР, УЖ, ЛЯГУШКА, ОРЕЛ-ЗМЕЕЯД.

5. ОПРЕДЕЛИТЕ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ НИШУ ВИДА ВОРОБЕЙ ДОМОВОЙ, ИЗ КАКИХ ФАКТОРОВ ОНА СЛАДЫВАЕТСЯ, НАЗОВИТЕ ИХ.

6. В НЕКОТОРЫХ ЛЕСНЫХ БИОЦЕНОЗАХ ДЛЯ ЗАЩИТЫ КУРИНЫХ ПТИЦ ПРОВОДИЛИ МАССОВЫЙ ОТСТРЕЛ ДНЕВНЫХ ХИЩНЫХ ПТИЦ. ОБЪЯСНИТЕ, КАК ОТРАЗИЛОСЬ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ НА ЧИСЛЕННОСТИ КУРИНЫХ ПТИЦ.

7. ИЗВЕСТНО, ЧТО АГРОЦЕНОЗЫ МЕНЕЕ УСТОЙЧИВЫ, ЧЕМ БИОГЕОЦЕНОЗЫ. УКАЖИТЕ НЕ МЕНЕЕ 3 ПРИЗНАКОВ, КОТОРЫЕ ДОКАЗЫВАЮТ ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ.

8. НАЗОВИТЕ РЕДУЦЕНТЫ: СОЛЕОБРАЗУЮЩИЕ БАКТЕРИИ, МУХОМОР, ОПАРЫШ, ОСИНА, ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ, АММОНИФИЦИРУЮЩИЕ БАКТЕРИИ, ГИЕНА, ДАФНИИ, ЦИКЛОПЫ.​

Показать ответ
Ответ:
sashashenko
sashashenko
14.08.2021 20:21
1. К какой группе водорослей относится улотрикс:к бурым
к зеленым
к сине-зеленым
к красным
2. В каких структурах клеток водорослей расположен хлорофилл:в цитоплазме
в хлоропластах
в ядре
в хроматофоре
3. Чем отличается клетка водорослей от клетки бактерий:наличием ядра
наличием оболочки
наличием цитоплазмы
формой клетки
4. Какие водоросли не растут на большой глубине:одноклеточные красные водоросли
многоклеточные красные водоросли
бурые водоросли
зеленые водоросли
5. Значение ламинарии в жизнедеятельности человека состоит в ... Укажите неправильный ответ.очистке сточных вод
образование кислорода атмосферы
пища человека
источник йода для человека
6. Значение хлореллы в жизнедеятельности человека состоит в ... Укажите неправильный ответ.получение агар-агара
очистка сточных вод
образование кислорода атмосферы
источник йода для человека
7. Значение спирогиры в жизнедеятельности человека состоит в ... Укажите правильный ответ.получение агар-агара
очистка сточных вод
образование кислорода атмосферы
пища человека
0,0(0 оценок)
Ответ:
nioniker
nioniker
26.05.2023 03:04

Объяснение:

1. Лобная, теменная, височная и затылочная кости, образующие мозговой отдел, обозначены, соответственно, под цифрами 2, 1, 4 и 10, а  носовая, скуловая, верхнечелюстная и нижнечелюстная кости, образующие лицевой отдел - по цифрами 6, 7, 8 и 9, соответственно (смотри рисунок)

2. Мозговой отдел черепа является вместилищем мозга и защищает его от внешних воздействий, также здесь располагаются органы восприятия окружающей среды (органы зрения и слуха)

Лицевой отдел черепа обеспечивает речь и служит основой прикрепления мимических мышц (важны для взаимодействия людей), а также жевательных мышц, содержит в себе начало пищеварительной и дыхательной систем, органы вкуса и обоняния

3. В черепе человека, в отличии от черепа обезьян, преобладает мозговой отдел, что связано со значительным увеличением объёма и усложнением мозга человека


Используя рисунок «скелет головы», изучите строение черепа. найдите в черепе лобную, теменные, височ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота