В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alextrasted
alextrasted
04.07.2021 08:14 •  Биология

1. наследственная, или генотипическая, модификационная, или ненаследственная
изменчивости.
2. генетика - теоретическая основа селекции. животных и
выращивание культурных растений - начальные этапы селекции.
3. учение н. и. вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных
растений.
4. основные методы селекции: гибридизация и искусственный отбор.
5. основные достижения современной селекции культурных растений,
животных и микроорганизмов.
гипотезы происхождения жизни. изучение основных закономерностей возникновения,
развития и существования жизни на земле.
7. усложнение живых организмов в процессе эволюции.
эволюционное учение ч. дарвина. естественный отбор. роль эволюционного учения в
формировании современной естественно-научной картины мира.
9. движущие силы эволюции. синтетическая теория эволюции. микроэволюция.
современные представления о видообразовании (с. с. четвериков, и. и.шмальгаузен).
макроэволюция. доказательства эволюции.
10. причины вымирания видов. основные направления эволюционного прогресса.
биологический прогресс и биологический регресс.
11. эволюция приматов. современные гипотезы о происхождении человека.
доказательства родства человека с млекопитающими животными. этапы эволюции
человека.
12. родство и единство происхождения человеческих рас. критика расизма.
13. экологические факторы, их значение в жизни организмов. экологические системы.
видовая и пространственная структура экосистем.
14. пищевые связи, круговорот веществ и превращение энергии в экосистемах.
межвидовые взаимоотношения в экосистеме: конкуренция, симбиоз, хищничество,
паразитизм.
15. искусственные сообщества - агроэкосистемы и урбоэкосистемы.
16. учение в. и. вернадского о биосфере.
17. роль живых организмов в биосфере. биомасса.
18. круговорот важнейших биогенных элементов (на примере углерода, азота и др.) в
биосфере.
19. изменения в биосфере. последствия деятельности человека в окружающей среде.
20. воздействие производственной деятельности на окружающую среду в области своей
будущей профессии.
21. экология как теоретическая основа рационального природопользования и охраны
природы.
22. ноосфера. правила поведения людей в окружающей природной среде.
23. бережное отношение к биологическим объектам (растениям и животным и их
сообществам) и их охрана.​

Показать ответ
Ответ:
zige
zige
29.05.2023 17:32


Сегодня Я, в прочем как и обычно Царь... О, да! Ведь Я - самый нужный всей голове и всему организму.. Я знаю все про человека, в котором живу, знаю, что ту девчонку зовут Мартой, знаю ее плюсы и минусы. Но вот только я плаваю в Мартиной голове, поэтому никак не могу сказать все, что Я думаю о себе и о холопчиках остальным - по рождению своему слугам, рабам Моим... Ну да ладно, думаю, они понимают, кто Я. Сейчас Марта очень просит Меня думать... И Я выполню ее ведь Я не мог бы без нее существовать. Марта, почесав голову, пыталась вспомнить все части организма, медленно вытащила учебник по биологии и начала читать: "Части живых организмов взаимосвязаны между собой - каждая выполняет особую функцию, органы не будут работать согласованно, или же - один из органов перестанет работать, то человек может умереть." Как пример, там почему - то стоял не мозг, а легкие... Наверно, как в Мартиной футбольной команде, так и здесь - в ее организме - мы должны работать вместе и согласованно?.. Но как? Ведь я хоть и подаю сигнал организму, но только по Мартиному желанию... Выходит, Я не Царь? Наверно, раз даже у Меня могут возникнуть вопросы..

                                                                                         Мореева Евгения 

0,0(0 оценок)
Ответ:
666Евгения69
666Евгения69
23.04.2020 12:38
Грибы́ (лат. Fungi или Mycota) — царство живой природы, объединяющее эукариотические организмы, сочетающие в себе некоторые признаки, как растений, так и животных. Грибы изучает наука микология, которая считается разделом ботаники, поскольку ранее грибы относили к царству растений.Многие грибы, особенно плесневые, растут в местах, совсем лишенных света. Мицелий многих грибов может развиваться в темноте или при малом доступе света. У некоторых грибов в темноте формируются и плодовые тела (шампиньон) . Но у большинства грибов на формирование и рост спороношений свет оказывает большое влияние. Например, полное отсутствие света вызывает стерильность грибницы у грибов пилобулуса и копринусов. При недостатке света плодовые тела многих шляпочных грибов имеют искаженную форму и светлую окраску кожицы шляпки, в ней плохо накапливаются пигменты. ответной реакцией грибов на сильное освещение является образование спор темного цветаВ конце 60−х годов века нобелевский лауреат — генетик Макс Дельбрюк заинтересовался молекулярными механизмами сенсорных реакций. И обратил внимание на удивительную мукорового гриба фукомицеса изгибаться по направлению к свету.Основой современной технологии культивирования вешенки является интенсивное непрерывное вентилирование культивационного помещения наружным воздухом с целью удаления углекислого газа. При этом воздух вентиляции должен быть подготовлен так, чтобы его температура и относительная влажность находились в требуемом диапазоне. Роль освещения при культивировании вешенки проявляется на стадии формирования плодовых тел. Уровень освещенности в пределах 150-200 люкс, «световой день» для вешенки 10-12 часов/сутки (например, 6°°-18°°). Если делать привязку к мощности осветительных приборов – 5-10 Вт/м2. Для равномерности рассеивания света стены необходимо окрасить в белый цвет. При недостатке света форма плодового тела искажается, гриб становится бокаловидным с гименофором, вывернутым наружу, в сторону источника света. Кроме того, свет нужен для пигментирования шляпки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота