В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Den4ik11tbbbb
Den4ik11tbbbb
22.02.2020 12:49 •  Биология

1. На рис. 85 представлена экосистема. Дай ей название.
В тетради в виде схемы обозначь связь
компонентов этой экосистемы. Подпиши,
кто из них является продуцентом, консу-
ментом или редуцентом.
2. Представленную экосистему изобра-
зи в виде кругов Венна (рис. 86).
Стрелками обозначь связи.
3. Расставь компоненты экосистемы в
правильной взаимосвязи. Дай название
экосистеме. Опиши экотоп (местообита-
ние) этой экосистемы:
а) трава, ястреб, змея, ящерица, кузнечик;
б) ель, ястреб, жук-усач, дятел;
в) леопард, растения, обезьяны, насекомые.
Рис. 86. Круги Венна


1. На рис. 85 представлена экосистема. Дай ей название. В тетради в виде схемы обозначь связь компон

Показать ответ
Ответ:
ds0708
ds0708
09.11.2022 06:19

1)Подібність мохів, папоротей та покритонасінних в тому, що це багатоклітинні організми, тіла яких диференційовані на органи. Всі вони відносяться до вищих рослин. Риси відмінності полягають в тому, що мохи та папороті розмножуються за до спор, а покритонасінні - за до насіння.

2)Риси відмінності полягають в тому, що мохи та папороті розмножуються за до спор, а покритонасінні - за до насіння. У мохів та папоротей життєвий цикл складається з спорофіту та гаметофіту, а у покритонасінних є виключно статеве покоління.

3 на фотке


Помгите 1]Основні відмінності в будові мохів, папоротей і покритонасінних; 2]Основні відмінності в о
0,0(0 оценок)
Ответ:
latyshevavera2
latyshevavera2
26.04.2021 18:16
Редуцентное звено биосферы, они перерабатывают мертвую органику. если бы не было бактерий, земля покрылась бы кучей мертвого вещества, и мы бы просто утонули в нем.вторая причина - переработка идет до неорганического вещества. если бы бактерий не было, неорганические вещества исчерпались бы. не было бы пищи растениям - продуцентам. исчезли бы растения. консументам - растительноядным животным - нечего было бы есть. они бы тоже в итоге исчезли. раз они бы исчезли, то нечего было бы есть хищным животным и человеку.  т.е. причины две, а результат один - жизнь исчезла бы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота