1)коротка ланка мономерів у молекулі інсуліну закінчується такими амінокислотними залишками : лейцин-тирозин-аспарагін-тирозин-цистеїн-аспарагін . визначте склад ділянки днк , що кодує синтез цього поліпептиду.
2)ділянка молекули днк має такий порядок нуклеотидів : - - ацг-гпц-аац-ата-цтт -цаг. під час реплікації третій нуклеотид з даної ділянки випав . визначте структуру поліпептидного ланцюга в нормі й після мутації .
1) Эти растения обитают в морях, озерах, реках, стоячих водах и почвах. Тело представлено талломом, который не разделен на ткани и органы. Они имеют простое строение. Встречаются одноклеточные виды.
2) У некоторых видов надземная часть растет за счет разветвления, ее называют талломом. Виды талломов похожи на многоклеточные водоросли. У большинства есть стебли и листья. Корни отсутствуют. Функцию корня выполняют ризоиды. Ризоиды – тонкие нитевидные эпидермальные выросты, состоящие из одной или нескольких клеток. С ризоидов растение поглощает воду и растворенные минералы из почвы.
3) Половое размножение осуществляется на заростке. Заросток зеленого цвета, имеет сердцевидную форму, имеет диаметр около 4 миллиметров. Заростки прикрепляются к почве ризоидами. Из оплодотворенных клеток образуется зародыш, который дает начало корню, стеблю и листьям будущего растения. Зародыш в начале питается за счет заростка. Позже зародыш превращается в зрелое растение с развитыми корнями и листьями. Некоторые виды имеют большие листовые пластинки.
4) Эта группа растений размножается семенами, а не спорами. Семена их не защищены, располагаются открыто на чешуйках шишек. Все растения, относящиеся к этому отделу, являются древесными растениями, то есть деревьями и кустарниками.
5) В отличие от других растений, органом размножения является цветок. Цветки могут быть мужскими и женскими. Они участвуют в процессах опыления, оплодотворения, образования плодов и семян. Семена созревают внутри плодов. Существуют травянистые, кустарниковые и древесно-кустарниковые виды
Объяснение:
Вопрос 1. Рассмотрите схему, на которой изображен путь передвижения веществ в организме животных. Сделайте на ней соответствующие подписи, предварительно ответив на следующие вопросы: какие вещества поступают в организм животных? Какие вещества удаляются из организма?
В организм животных поступают готовые органические вещества и вода, а удаляются неорганические вещества.
Какое значение для организма животных имеет передвижение веществ?
Благодаря передвижению веществ все ткани органы получают питательные вещества. Так же из них удаляются продукты метаболизма (ненужные вещества).
Вопрос 2. В чем заключается сходство и различия передвижения веществ в организме одноклеточных и многоклеточных животных?
У многоклеточных для передвижения веществ есть система органов кровообращения, а у одноклеточных питательные вещества находятся в пищеварительных вакуолях и переносятся ими же.
Вопрос 3. Что передвижению веществ у одноклеточных животных?
Цитоплазма клетки находится в движении, этот процесс обеспечивает перемещение в клетке питательных веществ и газов.
Вопрос 4. Закончите предложения.
Клетки многоклеточных животных получают все необходимые вещества их тканевой жидкости, омывающей каждую из них.
У беспозвоночных животных эта жидкость циркулирует по всему организму и называется гемолимфой. Самая совершенная система переноса веществ – кровеносная.
У позвоночных животных от тканевой жидкости отделяется кровь. Она движется по кровеносным сосудам и служит посредником между тканевой жидкостью и внешней средой.
Вопрос 5. Закончите заполнение таблицы «Строение крови».

Вопрос 6*. Рассмотрите рисунок «Строение сердца». Подпишите на нем названия основных частей сердца. Стрелками укажите направление движения крови.
- правое предсердие
- правый желудочек
- левое предсердие
- левый желудочек
ответьте на вопросы:
1) Кому из известных вам животных может принадлежать сердце, изображенное на рисунке? Объясните, почему вы так думаете.
Данное сердце может принадлежать млекопитающим, так как у них четырехкамерное сердце.