В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Сливенко
Сливенко
26.01.2022 00:13 •  Биология

1.Корни не выполняют функции:

1) закрепления растения в почве;

2) всасывание растворов минеральных веществ из почвы;

3) фотосинтеза;

4) запасания питательных веществ.

2.Корневая система у пшеницы мочковатая потому, что:

1) у растения много корней;

2) у пшеницы нет выраженного главного корня;

3) у корней разные названия;

4) есть выраженный главный корень.

3.Сколько участков (зон) можно выделить в строении корня:

1) 2;

2) 4;

3) 5;

4) 6.

4.Под корневым чехликом располагается зона:

всасывания;

проведения;

деления;

растяжения.

5.Побег – это:

1) стебель;

2) стебель с листьями и почками;

3) стебель, листья и корень;

4) почка.

6.Каких почек не существует:

1) боковых;

2) придаточных;

3) верхушечных;

4) пазушных.

7.Междоузлие – это:

1) участок стебля между самыми удалёнными узлами;

2) участок стебля между двумя соседними узлами;

3) участок корня под корневым чехликом;

4) расстояние между жилками в листе.

8.Пазушная почка располагается:

1) на междоузлии;

2) на верхушке побега;

3) на корне;

4) в пазухе листа.

9.Листовая почка называется:

1) вегетативной;

2) генеративной;

3) пазушной;

4) придаточной.

10.Если лист имеет одну крупную жилку, которая ветвится на более мелкие жилки, то такое жилкование листьев называется:

1) дуговое;

2) параллельное;

3) сетчатое;

4) может быть любое.

11.У какого растения листья сложные:

1) у тополя;

2) у яблони;

3) у дуба;

4) у акации.

12.Какое растение имеет листья с дуговым жилкованием листьев:

1) берёза;

2) подорожник;

3) пшеница;

4) клён.

13.Какую функцию не выполняют листья:

1) испарение воды;

2) газообмен;

3) фотосинтез;

4) запасание органических веществ.

Показать ответ
Ответ:
baktybaevalbina
baktybaevalbina
30.08.2020 12:07

1)Важными свойствами живых систем являются многоуровневость и иерархическая организация (от греч. hierarchia – порядок подчинения). Части биологических систем сами являются системами, состоящими, в свою очередь, из взаимосвязанных частей. Например, организм является частью популяции и может состоять из одной или множества клеток. На любом уровне каждая живая система уникальна и отличается от себе подобных.

2)Молекулярный уровень представлен молекулами органических веществ – белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов, находящихся в клетках и получивших название биологических молекул. На молекулярном уровне исследуется роль этих важнейших биологических соединений в росте и развитии организмов, хранении и передаче наследственной информации, обмене веществ и превращении энергии в живых клетках и других явлениях.

3)Уровни организации живой материи – это условное обозначение, принятое для классификации всех живых организмов на нашей планете. Живая природа Земли поистине разнообразна. Организмы могут принимать различные размеры: начиная от простейших и одноклеточных микробов, переходя к многоклеточным существам, и заканчивая самыми крупными животными на земле – китами. Эволюция на Земле происходила таким образом, что организмы развивались от простейших (в прямом смысле) к более сложным. Так, то возникая, то исчезая, новые виды совершенствовались в ходе эволюции, принимая все более причудливый облик

0,0(0 оценок)
Ответ:
AvdAda24
AvdAda24
30.03.2023 03:20

) Вначале составляем схему родословной и подписываем фенотипы.

2) Затем, записываем генотипы лиц, имеющих рецессивный признак, т. е. гомозиготных по этому гену (закрашены на схеме).

3) Эти лица передают (родители) или получают (дети) по одному рецессивному гену, поэтому эти гены записываем в генотипе детей или родителей.

4) У лиц, имеющих доминантный признак, записываем в генотипе вначале один доминантный ген. А по схеме выяснится их гомозиготность или гетерозиготность

 

На схеме — стрелочкой обозначен пробанд — мужчина от которго начинали строить родословную. Т. к. он голубоглазый — его признак закрашиваем.

Генотип мужчины — аа; его жены — Аа.

Сын — аа.

 

Родители мужчины: Аа (и мать и отец, т. к. сами кареглазые, а сын голубоглазый, значит, они гетозиготны)

Родители женщины: мать — аа, отец — А? (может быть как Аа, так и АА)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота