1. К социальным факторам антропогенеза относится
1.Трудовая деятельность 2. Двигательная активность 3. Речь и мышление
4. Вымирание наименее при особей.
2. Общественный образ жизни древнего человека побуждал к
1.Трудовой деятельности 2. Развитию скелета 3. Развитию речи
4.Формированию кисти руки
3. Разнообразная двигательная активность верхней конечности Развитию мозга 2. Формированию умений трудовой деятельности
3. Древесному образу жизни 4. Становлению общественных отношений
4. Трудовая деятельность человека
1.Усилила зависимость его от условий среды 2. Ослабила зависимость человека от условий среды 3. Уменьшила воздействие естественного отбора 4. Увеличила воздействие естественного отбора
5. Речь совершенствованию
1.Строения скелета 2. Сознания 3. Мышления 4. Общения
6. Возникновение Человека в процессе эволюции – это
1.Ароморфоз 2. Идиоадаптация 3. Конвергенция 4. Дегенерация
7. Общественный образ жизни обеспечивал
1.Более надежную защиту от врагов 2. Рождение большего количества детенышей 3. Побуждал к общению 4. Ожесточал борьбу за существование Кроманьонцев к членораздельной речи подтверждается
1.Отсутствием надбровных валиков 2. Высоким ростом людей
2. Присутствием подбородочного выступа на нижней челюсти
3. Большим объемом мозговой части черепа
9. Орудия труда человека на разных стадиях антропогенеза
1.Были одинаковыми 2. Отличались материалом
3. Характеризовались разной степенью сложности 4. Всегда украшались резьбой
10. Кроманьонцы:
1.Представители Homo sapiens 2. Были невысокого роста (150 см)
3.Были к членораздельной речи 4. Оставили наскальные рисунки
11. У человека в отличие от других млекопитающих:
1. Развиты лобные доли коры больших полушарий 2.Образуется серое и белое вещество мозга 3. Передние конечности состоят из отделов: предплечья, плеча и кисти 4.Нижняя челюсть подвижно соединена с черепом
12.Для человека разумного характерно:
1.Развитие рук как органов трудовой деятельности 2. Увеличение массы головного мозга 3. Общественный образ жизни 4.Отсутствие членораздельной речи
2. Почему при длительном жевании вкус хлеба становится сладковатым? Потому что амилаза расщепляет углевод крахмал до глюкозы
3. Смоделируйте опыт, доказывающий действие на крахмал ферментов, а не воды, входящей в состав слюны
Сначала попробуй водой подействовать на крахмал - ничего не произойдет, а если подействуешь слюной, то крахмал расщепится благодаря ферменту амилазе
Корінь-це в більшості випадків підземний вегетативний,орган вищих рослин.Він здатний до необмеженого росту в довжину.
Пагін розвивається з бруньки, корінь-з зародкового корінця.Пагін виконує багато функцій:опорну,фотосинтез,транспортну,запасаючу також бере участь у вегетативному розмноженні.
Риси відмінності:
-на стебелі є листя і клітини,що містять хлоропласти,в корені відсутні клітини з хлоропластами тому відсутня здатність до фотосинтезу.
-на стеблі утворюються квітки,а на корені ні
-корень переважно підземний вегетативний орган,а пагон надземний.