В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kamfetisova201
kamfetisova201
15.05.2023 19:16 •  Биология

1.Известно, что пара волнистых попугаев приносит в год 6 птенцов.
Условно считая, что все потомки и сами родители выживают, рассчитай, во сколько раз увеличится численность волнистых попугаев за один год (одно поколение).
2.Запиши, какой должна быть смертность (число погибших особей) у камбалы до наступления половой зрелости, чтобы численность этого вида рыб оставалась постоянной.

Известно, что самка камбалы вымётывает 350000 икринок.
3.Одноклеточный организм амёба обыкновенная делится надвое каждые 3 часа.
Какова будет численность этих организмов через 24 ч.?
(Факторы, приводящие к гибели не учитываются.)
4.
Примером организмов, у которых динамика смертности в разных возрастных группах изменяется таким образом, могут служить:
- ящерицы
-дельфины
-устрицы

Картинка к четвертому

Показать ответ
Ответ:
ninapopova197
ninapopova197
16.07.2022 09:16
Колючки у кактуса уменьшают испарение воды, в отличии от листьев остальных растений.
Жир пингвина позволяет ему не мерзнуть.
У щуки маскировочный окрас, так как она охотится из засады в траве у берега.
Уши летучей мыши - это локаторы, по отражению ультразвука она определяет происходящее вокруг.
Кроту зрение, наверное, просто не нужно: все равно земля в глаза попадать будет - что там увидишь. Еще у него есть при для рытья земли - длинные когти.
Про при ламинарии ничего не могу сказать, не знаю к чему она там под водой при
0,0(0 оценок)
Ответ:
макс3013
макс3013
14.08.2020 21:13

По­яс­не­ние.

(1)Ге­не­а­ло­ги­че­ский метод ге­не­ти­ки че­ло­ве­ка поз­во­ля­ет опре­де­лить за­ко­но­мер­но­сти на­сле­до­ва­ния при­зна­ков (а не при­чи­ну про­яв­ле­ния ге­ном­ных му­та­ций).

(3)Близ­не­цо­вый метод не поз­во­ля­ет про­гно­зи­ро­вать рож­де­ние близ­не­цов, а даёт воз­мож­ность изу­чать вза­и­мо­дей­ствие ге­но­ти­па и фак­то­ров среды, их вли­я­ние на фор­ми­ро­ва­ние фе­но­ти­па

(5)С по­мо­щью ци­то­ге­не­ти­че­ско­го ме­то­да ис­сле­ду­ют хро­мо­сом­ные и ге­ном­ные му­та­ции (вы­явить при­чи­ны на­след­ствен­ных бо­лез­ней с по­мо­щью этого ме­то­да нель­зя).

(6)По­пу­ля­ци­он­но-ста­ти­сти­че­ский метод ос­но­ван на ана­ли­зе ча­сто­ты рас­пре­де­ле­ния генов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота