gromalex201
06.10.2022 06:00 •  Биология

1) известно, что к. линней успел лично описать 10 тыс. видов растений. спустя всего несколько десятков лет число описанных видов составило 100 тыс. предположите, как развивалась бы биологическая наука, если бы систематика не была открыта. 2) докажите, что систематика является отражением процесса эволюции. за ранее )

Сова2211
22.07.2020 07:23
1) Начнем с того, что уважаемый Карл Линней создал "искусственную систематику" т.е. самую первую. Он и сам считал ее неидеальной ибо растения он делил на тех что имеют цветы, и тех что не имеют, животных делил на крупных рогатых и мелких безрогих. Но в то же время его искусственная система дала идею другим ученым, например он вдохновил Чарльза Дарвина на его подвиги. Все вышесказанное было не зря, ибо как я говорил, именно его труды сподвигли многих ученых на открытия, поэтому возможно, что если бы он не создал ту самую систематику, то Дарвин не заинтересовался бы биологией и не сделал так много немаловажных открытий.
2) Систематика - это отражение эволюции, т.е. она записывает все изменения в процессе эволюции и объединяет определенные особи в виды, семейства и т.п. Систематика упрощает изучение биологии, т.к. проще описать растение, указав его класс, семейство и род. Углубляясь в доказательство скажу, что в самом начале, первые растения были в виде водорослей, а затем в процессе эволюции, из этих самых водорослей мы наблюдаем в современном виде миллиардное разнообразие различных растений, все эти растения записали в семейства, классы, роды, виды. Различны они по строению, усложнениям, органам, но все это доказывает то, что вся систематика основана на эволюции. Иначе говоря, особые отличия фиксируются, в природе постоянно идет видообразование в процессе эволюции, а новые виды организмов сразу после обнаружения записываются, и их причисляют к той или иной систематической группе.