1. Гликолизу подверглось 6 молекул глюкозы, а окислению только 4. Сколько молекул воды образовалось и молекул кислорода израсходовалось?
2. Гликолизу подверглось 7 молекул глюкозы, а окислению 4 из них. Сколько молекул молочной кислоты накопилось в клетке, образовалось молекул АТФ и воды?
3. В процессе энергетического обмена в клетке накопилось 2 молекулы молочной кислоты и расходовалось 6 молекул кислорода. Определите количество молекул глюкозы, подвергшихся гликолизу и окислению до конечных продуктов.
4. В процессе энергетического обмена в клетке образовалось 78 молекул АТФ. Определите количество молекул глюкозы, подвергшихся гликолизу и окислению до конечных продуктов.
5. В процессе энергетического обмена в клетке образовалось 108 молекул АТФ. Определите количество молекул глюкозы, подвергшихся гликолизу и окислению до конечных продуктов.
6. Гликолизу и окислению подверглось 8 молекул глюкозы. Определите, сколько молекул воды и углекислого газа выделилось при этом.
7. В процессе энергетического обмена гликолизу подверглось 14 молекул глюкозы, из которых окислилось только 11. Определите, сколько молекул молочной кислоты накопилось в клетке, образовалось молекул АТФ и сколько энергии запасено в этих АТФ.
8. В результате энергетического обмена в клетке образовалось 12 молекул молочной кислоты и 24 молекулы углекислого газа. Определите количество молекул глюкозы, подвергшихся гликолизу и окислению до конечных продуктов, а также количество энергии, запасенной в АТФ.
9. Мышцы рук при выполнении вольных упражнений расходуют за 1 минуту 22 кДж энергии. Определите: а) сколько всего граммов глюкозы израсходуют мышцы рук за 20 мин.;
б) накопится ли в мышцах молочная кислота, если кислород доставляется кровью к мышцам в достаточном количестве для полного окисления глюкозы?
10. Определите, сколько граммов глюкозы и литров кислорода израсходуют 20 студентов на занятии продолжительностью 1,5 часа, если за одну минуту один студент расходует 18 кДж энергии, а кислород доставляется в достаточном количестве для полного окисления глюкозы.
и напишите уравнения реакций гликолиза и окисления
Хар-прищнаки:
1) Шляпка у гриба глалкая, разнообразных тонов(беловатая, светло-серая, бурая, коричневая) Снизу она рубчатая. Ножка белая, желтоватая или коричневая. Мякоть на изломе цвет не меняет. Гриб съедобный.
2)Встречаются в сырых местах, в лиственных и смешанных лесах, на лесных сухих лугах, по обочинах дорог. Собирают в августе - сентябре. Шляпка одета в бледно-розового цвета, с явно заметнымы переходными концентрическими кольцами и с оторочкой по краю пушистым плетением. Гриб съедобный.
3) Род пластинчатых грибов. Плодовое тело молодых мухоморов заключено в покрывало, которое разрывается и остаётся в виде плёнки или чешуек на поверхности шляпки. Около 100 видов. Гриб не съедобный.
4)Шляпка воронкообразная, ярко-оранжевая, мясистая, с завёрнутыми краями, к старости бледнеет, поверхность слегка пушистая. Ножка цилиндрическая, одного цвета со шляпкой, у зрелых грибов полая. Мякоть с неприятным запахом. Пластинки частые, разветвлённые, спускаются на ножку. В отличии от лисички обыкновенной, шапка имеет правильную круглую форму.
Объяснение:
Всё понятно и доступно написано)
Число залишків, необхідне для виконання більшості специфічних біохімічних функцій, становить близько 40—50, що, здається, є нижчою межею розміру переважної більшості доменів. Розміри білків (але не пептидів) змінюються від цієї нижчої межі до кількох тисяч залишків в багатофункціональних або структурних білках. Оцінка середньої довжини більшості білків становить близько 300 залишків. Білки також часто формують білкові комплекси, що складаються з білкових субодиниць, наприклад багато тисяч молекул актину збираються у довгі мікрофіламенти.