1.Функции корня а) поглощение воды и минеральных солей,
б) фотосинтез,
в) симбиоз с другими организмами,
г) вегетативное размножение,
д) транспирация.
2. Главным называется корень:
а) самый толстый,
б) самый длинный,
в) самый разветвлённый,
г) развивающийся из зародышевого корешка,
д) образующийся от стебляю
3. Придаточными называются корни:
а) самые толстые,
б) самые длинные,
В) самые разветвлённые,
г) развивающиеся из зародышевого корешка,
д) образующиеся от стебля
4. Мочковатая корневая система характеризуется:
а) нет главного корня,
б) главный корень хорошо выражен,
в) несколько главных корней,
г) хорошо развиты боковые корни,
д) есть придаточные корни.
5. Корень имеет зоны:
а) деления,
б) роста,
в) ветвления,
г) всасывания,
д) проведения.
6. Корень имеет ткани:
а) покровную,
б) фотосинтезирующую
в) основную,
г) проводящую,
д) образовательную
7. Поступление воды и минеральных солей в
корневые волоски обеспечивается:
а) диффузией,
б) явлением капиллярности,
в) корневым давлением,
г) активным транспортом,
диспарением воды листьями.
8. Передвижение воды и минеральных солей от
корня к стеблю обеспечивается:
а) диффузией,
б) явлением капиллярности,
в) корневым давлением,
г) активным транспортом,
д) испарением воды листьями.
9. Минеральные удобрения:
а) селитра,
б) хлорид натрия,
в) мочевина,
г) торф,
д) суперфосфат
10. Органические удобрения:
а) селитра,
б) суперфосфат,
в) торф.
г) навоз,
д) мочевина.
11. Роль азотных удобрений:
а) ускоряют созревание плодов,
б росту надземных частей растений,
в) повышают холодостойкость растений,
г росту луковиц,
д росту клубней.
12. Корнеплод - это видоизменение:
а) главного корн,
б) боковых корней,
в) придаточных корней,
г) корневища,
д) стебля.
13. Корневые клубни - это видоизменения:
а) главного корня,
б) придаточных корней,
в) боковых корней,
г) корневища,
д) стебля.
Сделайте буду очень-очень благодарна.
1. а), в), г)
2. а), б), г)
3. в), д)
4. а), д)
5. а), б), г), д)
6. а), в), г), д)
7. в), д)
8. в), д)
9. а), б), д)
10. в), г), д)
11. б), г), д)
12. а)
13. б) и в)